• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
4 Мая 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Детские
Сценарий № 421
Дата: 24.12.2010, 14:36
Спасатели.
Сценарий для детей 5—6 лет


Оборудование: карта-схема, рюкзак, компас, инструменты для спасения.

Воспитатель:

Сегодня я получила письмо. Для дружных, смелых, добрых ребят. Это письмо нам?
Что значит дружные? (Ответы детей.)
Хорошо иметь дружных друзей?
Что значит добрые, доброта? (Ответы детей.)
Что значит быть смелым? (Ответы детей.)
У нас есть такие ребята?
Значит, я могу открыть письмо.
Читаю: «Привет дружным, добрым и смелым ребятам! Жители зеленой тайги просят вашей помощи. Спасите нерпу!».

Воспитатель: Ребята, отправимся в путь? Ведь жителям нужна наша помощь. Вы готовы отправиться в путешествие через лес к озеру? Но, прежде чем отправиться в путь, нам нужно вспомнить правила поведения на природе: что можно, чего нельзя делать на природе. (Используются карточки — правила.) Правила вы рассказали. А теперь подумайте, что можно взять в поход? (Рюкзак, компас, карту, обед спасателя.)
Для чего нужен компас?
Для чего нужна карта?
Чтобы в походе не было трудностей, мы распределим обязанности. Человек, который будет вести нас по карте, — это проводник. Он должен уметь работать с картой, чтобы никто не заблудился. Чтобы в походе мы не попали в беду, нам будет помогать служба безопасности. А чтобы мы не проголодались — мы возьмем провизию, а отвечать будет завхоз. (Распределение ролей.)

Воспитатель:
Где на карте первая остановка? (Рассматриваем карту и движемся к первой остановке — красный флажок.) Разгадайте загадку, чтобы узнать, кто здесь живет.
(Появляется медведь.)
Какой окраски шерсть медведя?
Где живет медведь? Что медведь умеет делать?
Что делает медведь зимой?
Чем он питается? Выберите из картинок то, что любит мишка. Как одним словом можно назвать, чем питается медведь? (Варианты ответов.)
Медведь всеядный.
Служба безопасности расскажет, как вести себя в лесу, если вдруг окажется возле берлоги.

Воспитатель:
Вторая остановка (зеленый флажок). Поляна отдыха.
Завхоз кормит детей (дети едят печенье и пьют сок).
Служба безопасности расскажет, какой должна быть поляна после посещения ее людьми, что нужно сделать с костром, мусором.
Кто из детей думает по-другому или хочет что-то добавить?

Воспитатель:

Третья остановка (синий флажок).
На дереве сидит маленький зверек.
Ребята, познакомьтесь, это соболь. (Дети описывают соболя: окрас, где живет, чем питается.) Можно ли соболя назвать всеядным? У соболя есть враги (медведь, лиса, волк, рысь). Но самый главный враг — браконьер.
Хорошо ли поступает браконьер, убивая животных и птиц? (Ответы детей.)

Игра «Собери картинку зверя» (разрезные картинки медведя и соболя).

Воспитатель:

Четвертая остановка — озеро. В сети нерпа.
Дети снимают сеть и освобождают нерпу.
Где она живет?
Чем питается?
Почему нерпу нужно охранять?
Какую книгу создали люди, чтобы все знали, что животное нуждается в охране? Почему она красного цвета?
Чем мы, дети, можем помочь животным и птицам?

Воспитатель:
Нам пора возвращаться. Кого мы встретим на пути? (Медведя и соболя.)
Отметим на карте, на какой остановке встретили какого зверя. (Дети на карте размещают картинки.)
Нарисуйте то, что вы увидели в путешествии (просмотр рисунков), индивидуально — продуктивная деятельность.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023