• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
17 Марта 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Зимние
Сценарий № 423
Дата: 24.12.2010, 22:49
Игровая программа "Зимние забавы"


Сценарий Аннотация

Где начинаются игры? Самые замечательные, самые волнующие и увлекательные игры возникли в далекой древности. Авторов самых древних игр уже невозможно установить, поэтому они считаются народными. В играх каждого народа отражается его душа, его истоки, его история. В играх дети бессознательно усваивают многое, то, что переливается в душу ребенка без нравоучений и нотаций. В данном мероприятии мы использовали только русские народные игры. Много старинных русских праздников проходило зимой. А наши дети, зачастую, сидят зимой у телевизоров и компьютеров. Выйдя на улицу, они не знают чем занять себя: и холодно и скучно. Игровая программа "Зимние забавы”, поможет разогнать скуку, так как игры, которые в ней представлены, рассчитаны на детей разного возраста, и поэтому могут собрать много народа. И никому не будет скучно!

Цели:

1. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть.

2. Развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.

3. Развивать чувство юмора.

4. Способствовать сплочению детского коллектива; доброжелательного отношения друг к другу.

5. Пробуждать интерес к народным играм.
Ход занятия

Установочная часть.

а) Подготовка детей к занятию;

б) Создание благоприятной психологической обстановки;

Исполнительная часть.

Ведущий 1:

Веселись, честный народ!
Праздник нынче у ворот!

Ведущий 2:

А какой же нынче праздник
Пасха, или Новый год?

Ведущий 1:

Ну ты Филя-Простофиля,
В календарь давно смотрел?

Ведущий 2:

Ну смотрел…
Но что-то в нем я
Ничего не разглядел.

Ведущий 1:

Ребята, а может быть
Вы скажете, какой
Сегодня праздник?

(Ответы детей)

Ведущий 1:

Нынче праздник на дворе
Вот так радость детворе
Повод есть повеселиться
Пошалить и порезвиться.

Ведущий 2:

Песни, пляски, смех, колядки,
Вовсе празднует народ
Ну а мы сегодня с вами
Поиграем без забот.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы не зря решили начать нашу игровую таким вот способом: шутками-прибаутками. Ведь сегодня такой замечательный праздник и сегодня мы с вами отправимся в игровой мир, мир веселый и увлекательный. В этих играх у Вас появится возможность проявить себя, показать, какие вы ловкие, быстрые, выносливые. Итак, "Зимние забавы”.


Ведущий 2: Так как времени для игр у нас предостаточно, то сейчас мы с вами проведем так называемую разминку.

Игра "Бег с переменой направления”

Цель: развивает реакцию и быстроту.

Описание: На асфальте чертят две параллельные линии на большом расстоянии друг от друга.

Сначала игроки стоят в середине. Судья дает свисток, и они начинают бежать к линиям. По свистку судьи они меняют направления движения. Цель судьи – не дать играющим добежать до линии и пересечь их. Если какой-то игрок сумел пересечь линию, то он становится судьей.

Ведущий 1: А сейчас мы убедимся, какие вы быстрые и ловкие.

Игра "Волк и козлята”

Цель: развивает быстроту и реакцию.

Описание: Линиями отделяют "дом Волка” и "дом Козлят”. Между этими домами должна быть свободная территория – "поляна”. Выбирают волка. Он идет в свой дом и "ложиться спать”. Козлята идут в свой дом. Козлята говорят: "Пока Волк спит можно и погулять”. И выходят из своего домика на "поляну”. Они спрашивают: "Волк, Волк, ты встаешь?”. "Нет еще, - отвечает Волк, - только правый глаз открыл”. Постепенно Волк просыпается, но тот момент, когда он бросается ловить Козлят, должен оказаться неожиданным. Игра заканчивается, когда Волк переловит всех Козлят. Тот Козленок, который окажется последним, считается чемпионом и становится Волком в следующий раз.


Ведущий 2: Следующая наша игра "Бояре”. Она научит Вас чувствовать поэзию русского фольклора.

Игра "Бояре”

Описание: Создается 2 команды. Обе команды выстраиваются в цепи, взявшись за руки, по обе стороны площадки. Одна команда "Бояре-хозяева”, другая – "Бояре-гости”. Бояре-гости хором поют: "Бояре, а мы к Вам пришли…”, при этом доходят примерно до середины площадки. Затем отходят назад со словами: "Молодые, а мы к вам пришли”. Теперь вперед выступают Бояре-хозяева: "Бояре, вы зачем пришли? Молодые, вы зачем пришли”.


Вот, слова целиком:

Бояре, а мы к Вам пришли.
Молодые, а мы к вам пришли.

Бояре, вы зачем пришли.
Молодые, вы зачем пришли?

Бояре, мы невесту выбирать.
Молодые, мы невесту выбирать

Бояре, а какая Вам мила?
Молодые, а какая вам мила?

Бояре, нам вот эта мила,
Молодые, нам вот эта мила.

(Указывают)

Бояре, она дурочка у нас,
Молодые, она дурочка у нас.

(Смех)

Ничего – кричат Бояре – нам и такая подходит

После этого один из Бояр-гостей разбегается и "врезается” в цепь между Боярами-хозяевами, пытаясь ее разбить. Если это удалось, то он забирает кого-то из тех, чьи руки удалось ему расцепить. Теперь хозяевами становятся гости и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока в одной цепи есть хотя бы 2 человека.

Ведущий 1: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру "Огородник”. В этой веселой игре Огородник охраняет выращенную морковку, а проворные зайцы пытаются умыкнуть ее.

Игра "Огородник”

Описание: Чертят круг радиусом 5 метров. В центр круга кладут какие-нибудь вещи (например гимнастические булавы), которые могли бы играть роль морковки. Выбирается Огородник. Он встает к морковкам и начинает их охранять. Он не может выходить за пределы круга. Задача зайцев подобраться к морковке и унести ее из круга. Каждый раз можно унести только 1 морковку. Но если огородник осалит зайца, то он выходит из игры. Побеждает Огородник, если ему удалось пересалить всех зайцев и побеждают зайцы, если они утащили всю морковку.


Ведущий 2: Ребята, а вы знаете игру "Ручеек?” (дети отвечают). А знаете ли вы, что эта игра произошла от русской народной игры "Золотые ворота”. Давайте поиграем в эту игру.

Игра "Золотые ворота”

Описание: Играют 16-20 человек. Все делятся на 2 части (в одной должно быть, например 12 человек). Образуется некоторое число пар (в данном случае 6). Пары встают лицом друг к другу и поднимают руки, образуя ворота. Остальные участники берутся за руки так, что получается цепочка. Игроки ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Считалка:

Тра- та-та,
Тра-та-та,
Отворяем ворота,
Золотые ворота,
Поспешайте все сюда,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз –
Не пропустим вас.

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те участники, которые оказались пойманными, становятся воротами. Игра продолжается некоторое время. Ворота побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Мы убедились, какие вы подвижные и ловкие. А вот сможете ли вы управлять своими чувствами и их выражением? А вот это мы сейчас и проверим.

Игра "Птичий рынок”

Описание: Выбирают продавца и покупателя. Остальные садятся на корточки и руками обхватывают колени. Это цыплята.

Покупатель: "Есть в продаже цыплята?”

Продавец: "Есть, как не быть?”

Покупатель: "Можно посмотреть?”

Продавец: "Пожалуйста”.

Покупатель ходит вместе с продавцом сзади цыплят сбившихся в кучу, и говорит: "Этот тощий, этот жилистый какой-то, ну этот слишком стар”, - и т.д. Потом говорит: "Вот этот мне подходит, этого я куплю”. Продавец и покупатель поднимают Цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят "Ты хороший цыпленок, не смейся, не смейся” (Вариант: можно просто слегка подталкивать Цыпленка от одного к другому). Если цыпленок рассмеется, то выбывают из игры.


Ведущий 2:

Ну, спасибо вам, ребята.
За веселье, удальство.
Это время пошло вам на пользу.
А не так, на баловство.

Ведущий 1:

Жалко с вами расставаться,
Но пора вам уходить.
Но на следующий праздник
Не забудьте пригласить.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023