• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
17 Марта 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии для Взрослых
Сценарий № 2323
Дата: 31.01.2011, 22:02
Сценарии Scotch


Описание:

Вашему вниманию предлагается сценарная игра Scotch по мотивам легенд и преданий средневековой Шотландии. Легенд и преданий о храбрости и мужестве, верности и предательстве, сокровищах и тайнах, а также, разумеется, о волшебстве и заклинаниях.

Сценарий игры

Ну что, добрый человек, время настало.

Хватит уже бухать в родовом замке, жрать хаггис и прочую овчатину! Не надоело с бодуна носиться по окрестным холмам как бы за лисицами, а потом, поправившись двенадцатилетним островным, размазывать по небритой морде пьяные слезы умиления над цветочками дребезга? То есть, вереска?

Сколько можно гонять со своих огородов придурошных отпрысков соседских кланов? Огороды вытаптываются, это раз, а потом за этих же обалдуев придется выдавать замуж дочерей, это два. Свадьба, само по себе неплохо, но убытки опять же - одних волынок вон прошлый раз две штуки порвали! А сколько выхлебали двенадцатилетнего островного! И не сосчитать...

Пора и делом заняться. Вот, скажем, примерить шотландскую корону, а? Для начала, ясное дело, не мешало бы отобрать ее у нынешнего владельца, ну дык это фигня! Нам не привыкать отбирать короны. Вместе с головами. К тому же под это дело можно и соседушку подписать, зря что ли мы третьего дня мы с ним нарезались двенадцатилетнего островного? А какие там были... нда. Сейчас не об этом.

А тут еще знакомый друид артефактов подогнал удачно. Меч повышенного могущества, валит с ног, как двенадцатилетнее островное. Не, пожалуй даже покруче. И посох древний, поражает всё живое в пределах видимости. Советнички обещали подтянуться, так что самый момент!

Ну что, построились в боевую свинью? Щиты сомкнуты? Сырой воздух холодит эээ… под килтом? Волынщик, урежте марш! Не может? Ладно, придется самим.

Описание игры и миссий

Стороны

В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из кланов.
Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% «налог» от наборанных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов, но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему наибольшее количество очков клану.


Замки

Каждая сторона имеет свой "родовой замок» - источник очков и хранилище добытых ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем предметы – похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего замка.

Поля, сады и огороды

На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки – «земли, пригодные для освоения». Освоением участка считается установление на нем вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. "Освоенное" поле (т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно «отбить» (пометить вешку своим скотчем) или «сжечь» – унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков. Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков осуществляется 3 раза за миссию.

Союзы

Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти в минус.

Артефакты

В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы:
– клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого сможет объединить все шотландские кланы;
- посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий шотландский союз.

Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий, связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт достанется набравшей наибольшее количество очков стороне.

Советники

В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий.

Щиты

По традиции, на зимних «Переправах – Ледовых Побоищах» разрешены щиты. От поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание в его щит приравнивается к поражению игрока.

Количество «организаторских» щитов, которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут привезти с собой игроки, не ограничивается.


Типы заданий

Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в одной миссии у англичан и кланов различно).

Вот примеры заданий:

Штурм замка

Захватить и удерживать "неродовой" замок.
Все найденные в замке и около игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут удержания замка.

Сокровище

В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок. Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй ящик стоит больше, чем первый, третий - больше, чем второй и т.д.

Гонец (конвой)

Группа следует к указанному замку, совершает там предписанное действие (например, удерживает его в течении 15 минут), забирает там какой-либо предмет и доставляет его в "родовой" замок. Вместе с группой с момента выхода на задание или с момента входа из указанного замка двигается персонаж в ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку непораженного персонажа.

Поиски артефактов

В замках, монастырях или на ярмарках могут хранится небольшие реликвии - предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок. Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и получит артефакт.

Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в "родовом замке" и только если к концу миссии сторона владеет этим замком.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023