Сценарий № 2323 | Дата: 31.01.2011, 22:02 |
---|
Сценарии Scotch
Описание:
Вашему вниманию предлагается сценарная игра Scotch по мотивам легенд и преданий средневековой Шотландии. Легенд и преданий о храбрости и мужестве, верности и предательстве, сокровищах и тайнах, а также, разумеется, о волшебстве и заклинаниях.
Сценарий игры
Ну что, добрый человек, время настало.
Хватит уже бухать в родовом замке, жрать хаггис и прочую овчатину! Не надоело с бодуна носиться по окрестным холмам как бы за лисицами, а потом, поправившись двенадцатилетним островным, размазывать по небритой морде пьяные слезы умиления над цветочками дребезга? То есть, вереска?
Сколько можно гонять со своих огородов придурошных отпрысков соседских кланов? Огороды вытаптываются, это раз, а потом за этих же обалдуев придется выдавать замуж дочерей, это два. Свадьба, само по себе неплохо, но убытки опять же - одних волынок вон прошлый раз две штуки порвали! А сколько выхлебали двенадцатилетнего островного! И не сосчитать...
Пора и делом заняться. Вот, скажем, примерить шотландскую корону, а? Для начала, ясное дело, не мешало бы отобрать ее у нынешнего владельца, ну дык это фигня! Нам не привыкать отбирать короны. Вместе с головами. К тому же под это дело можно и соседушку подписать, зря что ли мы третьего дня мы с ним нарезались двенадцатилетнего островного? А какие там были... нда. Сейчас не об этом.
А тут еще знакомый друид артефактов подогнал удачно. Меч повышенного могущества, валит с ног, как двенадцатилетнее островное. Не, пожалуй даже покруче. И посох древний, поражает всё живое в пределах видимости. Советнички обещали подтянуться, так что самый момент!
Ну что, построились в боевую свинью? Щиты сомкнуты? Сырой воздух холодит эээ… под килтом? Волынщик, урежте марш! Не может? Ладно, придется самим.
Описание игры и миссий
Стороны
В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из кланов.
Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% «налог» от наборанных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов, но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему наибольшее количество очков клану.
Замки
Каждая сторона имеет свой "родовой замок» - источник очков и хранилище добытых ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем предметы – похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего замка.
Поля, сады и огороды
На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки – «земли, пригодные для освоения». Освоением участка считается установление на нем вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. "Освоенное" поле (т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно «отбить» (пометить вешку своим скотчем) или «сжечь» – унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков. Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков осуществляется 3 раза за миссию.
Союзы
Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти в минус.
Артефакты
В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы:
– клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого сможет объединить все шотландские кланы;
- посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий шотландский союз.
Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий, связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт достанется набравшей наибольшее количество очков стороне.
Советники
В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий.
Щиты
По традиции, на зимних «Переправах – Ледовых Побоищах» разрешены щиты. От поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание в его щит приравнивается к поражению игрока.
Количество «организаторских» щитов, которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут привезти с собой игроки, не ограничивается.
Типы заданий
Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в одной миссии у англичан и кланов различно).
Вот примеры заданий:
Штурм замка
Захватить и удерживать "неродовой" замок.
Все найденные в замке и около игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут удержания замка.
Сокровище
В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок. Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй ящик стоит больше, чем первый, третий - больше, чем второй и т.д.
Гонец (конвой)
Группа следует к указанному замку, совершает там предписанное действие (например, удерживает его в течении 15 минут), забирает там какой-либо предмет и доставляет его в "родовой" замок. Вместе с группой с момента выхода на задание или с момента входа из указанного замка двигается персонаж в ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку непораженного персонажа.
Поиски артефактов
В замках, монастырях или на ярмарках могут хранится небольшие реликвии - предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок. Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и получит артефакт.
Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в "родовом замке" и только если к концу миссии сторона владеет этим замком. | |
|