Сценарий № 99 | Дата: 18.12.2010, 02:36 |
---|
День Валентина
- сценарий 14 февраля для школы
(под задорную музыку выходят ведущие)
1. Что за сокровище заключено в человеке?
2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном – «любите друг друга».
2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы на
самом деле и каковы другие люди.
2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
1. 14 февраля – День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
2. И мы рады всем вам сказать
1. С праздником вас!
2. Любите и будьте любимыми!
(делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно)
1. К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.
2. И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.
1. А вдруг из этого что-то получится.
2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.
1. Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах.
2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов.
1. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы)
2. А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала.
(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы)
1. Все готово к началу нашего конкурса.
2. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.
1. Но мы решили пойти по другому пути.
2. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.
(после того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками)
1. Итак, у нас образовалось шесть пар.
2. Дальше им предстоит, не что иное, как – «Знакомство».
1. «Знакомство» - это следующий конкурс нашей программы.
2. Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.
1. А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».
(вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары – они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами)
2. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу.
1. Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка.
2. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь»
1. Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.
(во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз)
2. У влюбленных все должно быть гармонично.
1. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.
2. Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.
1. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.
2. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.
1. У нас есть система караоке, и она подключена.
2. У нас есть каталог песен, и он доступен.
1. Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни – начинаем конкурс «Серенада».
2. А пока… кто из зала желает спеть песню…?
(из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число – это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом)
1. Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец…
2. И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.
1. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?
(из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями – одна пара родители девушки, другая пара – родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы)
2. И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым.
1. И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек – «Девичник», а у парней -«Мальчишник».
2. Давайте посмотрим, что из этого получится?
1. Молодые люди, созывайте своих друзей.
2. У вас сейчас будет вечеринка.
(выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок) | |
|