Сценарий романтического Дня Святого Валентина «Любовь это химия или биология?»
(сценарий 14 февраля)
Идея: провести веселый праздник в старшем классе вместо урока биологии или химии. Вы хотите порадовать старшеклассников вдвойне? Первое отменить им урок, а второе провести для них веселый праздник? Тогда сценарий 14 февраля «Любовь это химия или биология?» это как раз то, что вы ищите.
* Приготовьте для ваших старшеклассников Валентинки. Эти открытки они будут выигрывать в конкурсах. Самому активному парню и девушке за пройденный материал поставьте «5». Ведь у вас на первом месте учеба, хоть и не по программе, а уже на втором месте праздник.
* Когда ребята зайдут в класс, объявите, что сегодня будет контрольная по химии или биологии, смотря на какой предмет пришли старшеклассники. Вызовите нескольких учеников к доске, скажите, что они будут устно отвечать, а остальные пусть записывают тему. Вызовите ученицу к доске, и пусть пишет под вашу диктовку тему контрольной работы. Как вы уже догадались тема контрольной работы «Любовь это химия или биология?»
* Посмотрите на изумленные глаза ваших учеников и объявите, что сегодня будет не урок, а праздничное мероприятие , посвященное Дню Святого Валентина.Поздравьте своих школьников с этим праздником. Пример поздравления к сценарию 14 февраля вы можете посмотреть в разделе «Поздравления».
* И теперь сразу же начинайте проводить конкурсы с учениками, которые стоят у доски. Конкурс будет называться «Комплимент, комплимент». Пусть мальчики потренируются в перечислении ласковых слов.
* Теперь пусть ученики присаживаются на свои места, а вы продолжайте сценарий 14 февраля. Подготовьте заранее вопросы об этом празднике и приступайте к игре «Все о Валентине». Потому что желающих его отметить много, а вот историю этого праздника и традиции празднования знают далеко не все. Поэтому приготовьте вопросы и задавайте их своим ученикам. За каждый правильный ответ вручайте бумажное сердце.
* Каждому ученику раздайте задание. В задании будет написано «Любовь это». Каждый ученик должен попробовать или нарисовать или объяснить пантомимой его задание. Кто справится талантливее всех, тот и побеждает в этом конкурсе. Например, любовь это, когда два сердца стучат в унисон, или любовь-это когда она засыпает на твоем плече.
* Следующее задание для учеников, назвать песни, в которых есть слово «Я тебя люблю». Учитель всем детям дает задание. Он зачитывает фразу я тебя люблю на всех языках мира, а дети должны угадать, что он назвал.
* Забавный конкурс для учеников. Ведущая говорит о том, что сейчас будем делать детей и вызывает на сцену к доске несколько пар. Она объявляет им правила игры «Ручки, ножки, огуречик вот и вышел человечек».
* После каждого конкурса раздавайте бумажные сердечки. Таким образом, после всех конкурсов у вас определится победитель. Это будет отличник на вашем уроке. Ему смело ставьте оценку «5» и вручайте приз. Например, шоколадные конфеты.
* Теперь сделайте главный подарок старшеклассникам, отпустите их пораньше с учебы домой. Пусть это будет прекрасным завершением праздничного дня.
|