Сценарий № 2368 | Дата: 02.02.2011, 04:03 |
---|
Конкурс «Супер-леди»
Условия конкурса
Конкурс проводится в классе (если в нем участвует только один класс) или в актовом зале (если соревнуются девочки из двух и более классов).
В конкурсе принимают участие 7девочек, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой ловкой, одним словом, самой;самой.
Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри, в состав которого входят учителя. Все девочки за каждый конкурс получают баллы – среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.
Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.
Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.
В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.
Кроме того, необходима еще и техническая группа, которая готовит оборудование для конкурсов.
Условия оценки
1)Знакомство.
Максимальная оценка этого конкурса – 5баллов. Оценивается умение подать себя, умение держаться на сцене, содержание речи, которую произносит участница.
2)Защита прически.
Максимальная оценка конкурса – 6баллов, из которых 3балла дается за оригинальность прически и 3балла – за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.
3)Руки загребущие.
Для каждой участницы приготовлено 5предметов. Время, которое отводится на отгадывание каждого предмета,– 30секунд. За каждый правильный ответ участница получает 1балл.
4)Цветик;семицветик.
Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны кулинарные блюда. Каждая девушка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного блюда. Проверяется точность рецепта. Оценивается конкурс в 5баллов.
5)Рукодельница.
Самая аккуратная работа этого конкурса оценивается в 7баллов, а остальные – по убывающей. Особе внимание уделяется сочетанию скорости и качеству штопки.
6)Признание.
Признание в любви оценивается в 5баллов. Здесь обращается внимание на оригинальность, юмор и убедительность.
7)Шиворот;навыворот.
В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7баллов, остальные – по убывающей.
Сценарий
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, судари и сударыни!
Ведущий 2: Добрый вечер!
Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.
Ведущий 2: Женщина – источник радости, силы, вдохновения. Великий поэт Михаил Юрьевич Лермонтов писал: «И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви. И царствует в душе какой;то холод тайны, когда огонь кипит в крови».
Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно;развлекательную программу «Супер;леди».
Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.
Ведущий 1: Входите, девушки, без страха.
Ведь это сцена, а не плаха.
Ведущий 2: Нет никого наших девушек краше,
Примите же восхищение наше.
Ведь каждая из девушек красавица.
Так выберите ту, которая понравится.
Ведущий 1: Мы сегодня выбираем
Леди просто супер;класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Важно праздник им устроить
И подбодрить лишний раз,
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!
Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».
Каждая участница выходит, называет свое имя (бейджик с именем должен быть приколот на груди вместе с номером). Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.
Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.
Следует представление членов жюри.
Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.
Следует представление членов счетной комиссии.
Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.
Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.
Пока идет оценка, техническая группа готовит оборудование для следующего конкурса.
Ведущий 1: Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – «защита прически». А пока наши красавицы готовятся, мы с вами поиграем в игру «"Да” и "нет” не говори». Для этого нам нужны три человека. Условия игры таковы: задается вопрос, а вы должны быстро ответить на него, не используя слова «да» и «нет».
Если кто;то затрудняется ответить или произносит «да» и «нет», тот выбывает из игры. Победитель игры получает звезду, которую имеет право отдать одной из участниц конкурса.
После окончания игры на сцену выходят участницы и «защищают» свои прически. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты второго конкурса.
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц – наощупь с завязанными глазами отгадать предметы, которые лежат на столе.
Включается музыка. Девочки начинают ощупывать предметы. Через 30секунд музыка останавливается – необходимо дать ответ.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты третьего конкурса.
Ведущий 1:
Ромашка белая,
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные.
Ведущий 2: Что это за несуразица?
Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик;семицветик».
Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда.
Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда. Пока участницы готовятся, встречаем гостей.
В это время один из учеников поет песню или выступает с любым другим номером.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.
Ведущий 1: Каждая девушка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои умения. Задача будущих леди – как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку на ткани.
Техническая группа выдает кусочки ткани, которые надо заштопать, и швейные принадлежности.
Ведущий 2: А пока наши юные рукодельницы выполняют задание, мы с вами поиграем.
У каждого зрителя есть номер, предварительно данный ему. И у меня имеется коробка с номерами. Не глядя в коробку, я вытягиваю номер. Тот, кому принадлежит данный номер, должен встать и рассказать анекдот или интересную историю. В игре принимают участие четыре человека. По окончании игры зрители путем голосования выбирают победителя и вручают ему звезду, которую он может подарить понравившейся участнице.
А вот и наши участницы. Посмотрим, что же у них получилось, и оценим их работу.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты пятого конкурса.
Ведущий 1: А сейчас отправимся в путешествие по стране любви. Великий поэт эпохи античности Марциал признавался в любви весьма оригинальным способом:
И лица твоего могу не видеть,
Да и шеи твоей, и рук, и ножек,
И грудей, да и бедер с поясницей.
Одним словом, чтоб перечня не делать,
Мог бы я тебя не видеть, Хлоя.
Ведущий 2: «Люблю и словно не люблю, и без ума, и в разуме»,– так признавался в любви древнегреческий поэт Анакреонт. Давайте подумаем, есть ли что;нибудь на свете прекраснее любви, когда сердце трепещет и, кажется, вот;вот вырвется из груди? И так приятно слышать слова любви.
Ведущий 1: Чаще всего в любви признаются мужчины, но сегодня наши будущие леди испытают на себе, что такое – признаться первой в любви.
Но не думайте, что это слишком легкое задание, признаваться в любви придется в разных ролях.
Итак, конкурс называется «Признание в любви».
Девушки вытягивают карточки, на которых написаны роли:
1.Признание скромницы.
2.Признание истерички.
3.Признание веселушки;хохотушки.
4.Признание иностранки.
5.Тайное признание.
6.Признание гордячки.
7.Признание тиранки.
Ведущий 2: Пока девушки обдумывают свои роли, встречаем гостей.
В это время один из учеников поет песню, танцует, показывает фокусы, пантомимы или какую;нибудь сценку. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.
Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девушки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.
Ведущий 2: Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?
Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.
Ведущий 1: И последнее задание нашего конкурса – «чтение стихотворения». Каждая девушка должна не только хорошо двигаться, танцевать, быть лов– кой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью.
Ведущий 2: Сейчас девушки прочтут нам свои любимые стихи, которые они выучили заранее.
Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.
Ведущий 1: Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы встречаем гостей.
Снова один из учеников выступает с песней или любым другим номером.
После того как баллы подсчитаны происходит награждение победительниц медалями, остальные участницы получают дипломы в разных номинациях.
Информация для творческой лаборатории
При подготовке конкурсов для подобных праздников предлагаем использовать следующие задания, требующие проявления смекалки и сообра– зительности:
1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)
3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)
5.Какого цвета стоп;кран в самолете? (Его там нет)
6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)
7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)
8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)
10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)
12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)
13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)
15.Летела стая – 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)
16.Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)
17.В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)
18.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100– сто)
19.В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)
20.Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10минут…»)
21.Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)
22.Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т.д.)
23.Название какой реки можно найти во рту? (Десна)
24.Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)
25.На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку | |
|