ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ УЧИТЕЛЯМ
а) В лето...дня...месяца...грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея... школы Ф...И...свет О... уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.
б) Начало такое же как и предыдущей..., что глава и шеф отроческой организации самодеятельной, на всех уровнях запрещенной и распущенной Ф... И... свет О... ясно солнышко, в науке КТД зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась устройством празднеств и игрищ всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных.
в) ...., что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних Ф... И... свет О... недорослям неумелым любовь к отечеству прививала, на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях достойных народа русского и воспитывала их гражданами и патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный.
г) ..., что властительница красоты Ф... И... свет О...., раскрывала отрокам любопытным тайны пластики и грации телесной, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно соединение музыки величественной с движениями невиданными, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские.
д) ..., что Ф... И... свет О..., в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах, зело нужных и интересных.
е)..., что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Ф... И... свет О..., красно солнышко, лебедь белая свою душу и умения положила в прорву бездонную - толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных. Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных, языку англицкому обученных, для общения со всем светом белым необходимого. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней.
ж) .... что мамка-нянька, кормилица вторая Ф... И... свет О..., учила не уставая грамоте русской, чад бестолковых, прививала любовь к наукам арихметическим, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, зато поколения многие кланяются в пояс ей.
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (можно подготовить в виде экзаменационных билетов, лотереи и др.) На первый вопрос дайте ответ, второе задание необходимо: организовать, спеть, исполнить. 1. Ваш идеал ученика? 2. Организуйте массовый танец.
1. Ваши деловые пожелания другим учителям.
2. Объяснитесь в любви.
1. Какой представляете школу через 10 лет.
2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная.
1. Изюминка этого выпуска.
2. Завяжите правильно галстук.
1. Что нельзя делать после 16 лет?
2. Организуйте смотр песни и строя.
1. Черта характера, которая вас привлекает.
2. Инсценируйте и исполните детскую песню "Антошка"
1. Самый удачный срок выходить замуж?
2. Проведите комплекс утренней зарядки.
1. Какие вы предпочитаете головы - холодные или горячие?
2. Создайте словарь популярных выражений молодежи.
1. Урок, на котором вы меньше всего теряли времени?
2. Дайте совет директору школы.
1. Каково самое большое учительское счастье?
2. Создайте шумовой оркестр.
1. Оправдана ли ложь во спасение?
2.Создайте юмористический портрет любимого ученика.
1. Ваша формула жизни?
2. Предложите учителям спеть. Создайте хор учителей.
1. Как вы себя чувствуете?
2. В таком случае за вами концертный номер.
МОЖНО ВРУЧИТЬ УЧИТЕЛЯМ ШУТОЧНЫЕ ДИПЛОМЫ.
1. ДИПЛОМ АВ № 000001
Настоящий диплом выдан Рязановой Вере Александровне в том, что она действительно окончила в 1996 году в поселке Сафонове краткосрочные курсы точных наук и курсы многодетной матери.
Решением Государственной квалификационной комиссии от 23 июня 1996 года Рязановой Вере Александровне присвоена квалификации учителя физико-астрономических наук и матери- героини.
Председатель Государственной
квалификационной комиссии
Директор
Секретарь
п. Сафоново 23 июня 1996 год
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМУ АВ № 000001
1. Физика и астрономия 5 /отлично/ /гуляя при луне не раз вспомните физические свойства небесных светил, и что разноименные заряды притягиваются/
2. Детская психология 5 /отлично/ / секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику/
3. Классное руководство 5 /отлично/ /Вперед и только вперед. Дорогу осилит идущий/ Все остальные дипломы по этому же принципу.
Учителю химии и биологии.Приложение
Химия и анатомия человека 5 /отлично/ /научила ставить столь рискованные опыты, что анатомам приходилось долго искать душу в пятках/
Детская психология 5 /отлично/ /на ученика надейся, а сам не плошай.
Организаторская работа 5 /отлично/ /всякая работа несет в себе особое, таинственное вознаграждение/
Учителю историко-философских наук. Приложение.
История и обществознание 5 /отлично/ /разоблачал антинаучные советы средневековых лекарей о том, что «надобно оберегать себя от многого мышления и думания, ибо всем известно, что сие здоровью весьма вреди-тельно...»/
Философские науки 5 /отлично/ /когда говорит история, отдельные личности должны умолкнуть/
Детская психология 5 /отлично/ /самое главное научить детей мыслить/
Учителю английского языка.Приложение.
Английский язык 5 /отлично/ /век живи, век учись/
Факультативные занятия 5 /отлично/ /кто рано встает, тому бог подает/
Детская психология 5 /отлично/ /если ученика трудно понять, то это не значит, что ему необходимо сразу ставить "2", а вдруг он говорит с акцентом.
МОЖНО ВЫДАТЬ ШУТОЧНЫЕ АТТЕСТАТЫ (об окончании 9-ти или 11-ти классов)
За образец взять настоящий аттестат, заменив в приложении предметы на качества, присущие учителю. Приложение.
Историческая сущность 5 /отл/ Выживаемость 5 /отл/ Строгость 5 /отл/ Серьезность 5/отл/
А дальше написать стихи, посвященные этому учителю. Что можно писать в приложении: чувство юмора, испытание голосовых связок, взаимопонимание, знание предмета, подготовка к урокам, домашние заготовки, доброта, отзывчивость, терпимость, языковладение, знание своего дела, выдержка на уроках, любовь к детям, трудолюбие, физические свойства, громкоговорливость, шаловливость, туризм, краеведение, любвеобильность, тактичность, культмассовая работа, снятие домашней нагруженности, пунктуальность, организаторские способности, полное спокойствие, нервно-психологическая подготовка, жизнерадостность, музыкальность, вспыльчивость, демонстрация мод, классное умничество.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯМ.
ДЛЯ РЕБЯТ ВЫПУСКНИКОВ
Зная, куда будут поступать выпускники, можно выпустить газету с пожеланиями. Положить выпускникам пожелания в воздушные шары, которые они потом проколют и прочитают:
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
Если вдруг не сдашь вступительные экзамены, не падай духом, а срочно выходи замуж.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не бойся сдавать вступительные экзамены. "Не так страшен черт, как его рисуют".
Прилежно учись в институте, но не забывай, что надо вовремя и удачно выйти замуж.
Как известно, экзамен - это лотерея. Желаем тебе вытащить самый счастливый билет.
К вступительным экзаменам подготовь шпаргалки, но на всякий случай выучи все вопросы. "На шпору надейся, а сам не плошай".
Не забывай школьных друзей. Старый друг лучше новых двух.
Век живи, век учись.
Не пасуй перед трудностями и никогда не поступайся своей совестью.
Ты входишь в жизнь. Еще раз подумай, правильно ли ты выбрал свой путь.
Покупай лотерейные билеты, и тебя ждет крупный выигрыш.
Не увлекайся книгами по кулинарии, иначе придется расстаться с хорошей фигурой.
Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Выпустить газету с конвертами под названием "Самый, самый...". В течение вечера выпускники пишут на листочках фамилии, кого считают самым, самым... конце вечера подводится итог. Самый, самый...:
умный, справедливый, веселый, жизнерадостный, строгий, добрый, обидчивый, трудолюбивый, спортивный, заботливый, медлительный, капризный, злопамятный, гордый, вспыльчивый, настойчивый, красивый, скромный и др...
Провести интервью:
Что было самым радостным в школьной жизни?
Каково представление о человеческом счастье?
Что посоветуете ученику, остающемуся в школе.
Как справиться с трудностями ученических лет?
Какие качества личности ставите на первое место?
Довольны ли вы своими успехами?
Что было главным в одиннадцатом классе?
Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни? |