• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
21 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Школьные
Сценарий № 2464
Дата: 03.02.2011, 06:38
Мир вокруг нас

- сценарий праздника для учащихся 1-3 классов


Оформление праздника

В центре изображение человека (для лица две маски: грустная и улыбающаяся). Далее на одинаковом расстоянии друг от друга расположено пять окружностей - одна в другой.
1-ый круг (центр) - лицо человека.
Вокруг нее - 2-ая окружность - светло-голубая, на ней аппликации, изображающие микробов, они - темно-серые.
Далее - 3-я окружность - белая, к ней прикреплено множество спиралей и стрелок разных цветов.
Далее - 4-ая окружность - ярко-синяя, на ней - фигурки неопределенных форм разных цветов.
И, наконец - 5-ая окружность - зеленого цвета, к ней прикреплены черные квадраты и круги.
Под ними приклеены или нарисованы изображения животных и растений, которые находятся под охраной.
Остальное пространство ватмана окрашено в светло-фиолетовый цвет. Слева вверху изображено Солнце и, по всему полю, - звезды.
В начале занятия лицо человека в центре схемы грустное, а в конце занятия прикрепляется улыбающаяся маска.

Ведущий:
Ребята, посмотрите на доску. То, что вы видите - газета, хотя здесь ничего не написано. Она называется "Мир вокруг нас". Это необычная газета, она живая. Каждый круг газеты - одна страничка, а готовили ее корреспонденты. Они-то и расскажут о том, что здесь изображено. Но сначала посмотрите в центр круга. Кто здесь?
Ученик:
Грустный человечек.
Ведущий:
А почему он грустный?

Ответы детей

У вас оказались разные мнения. Давайте теперь послушаем рассказы корреспондентов о том, что находится вокруг нашего человечка. Тогда, может быть, мы поймем, почему он грустный. Приглашаем корреспондентов первой странички.

Первая страница

1-ый корреспондент:

Я буду говорить об этом голубом поле (показывает). Но сначала, вы должны догадаться, о чем пойдет речь.
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
(воздух)

2-ой корреспондент:

Правильно, речь пойдет о воздухе. Мы живем в воздушном океане, который называется атмосферой. Мы привыкли воздушный океан называть небом. Кто знает, стихи или загадки о небе? Я загадаю первую, а вы - за мной:
Выше леса, выше гор расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.
(небо)

Загадки детей.

3-ий корреспондент:
Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Знаете ли вы, что в воздухе содержаться микробы - очень маленькие живые существа? Среди них есть и такие, которые вызывают болезни, например грипп. Когда в комнате много людей, а окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы оседает пыль, и микробы в ней накапливаются. Что же нужно сделать, чтобы микробов было меньше?

ответы детей

4-ый корреспондент:

Проветрили комнату, стерли пыль тряпкой, убрали микробов с голубого поля! (убрали картинки с микробами) Еще хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листьях пыль, вредные вещества, которые оказываются в воздухе вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому везде должно быть много зелени, а нам всем надо беречь растения.

Ведущий:
Вот видите, ребята, мы правильно сделали, объяснив, как уничтожать микробов - поле стало чистое, голубое! Если мы сумеем очистить все поля, то наш человечек будет улыбаться!

Вторая страница.

Теперь следующая страничка нашей газеты - посмотрите, что это такое: какие-то непонятные изображения. Давайте послушаем следующих корреспондентов.

5-ый корреспондент:

Ребята, кто из вас любит слушать песни и другую музыку? Почти у всех есть любимые певцы и группы, их слушать особенно приятно. Вот в одной песенке девушка поет такие слова:

Непременно каждым утром
Я включаю телевизор,
И, конечно репродуктор и еще магнитофон.

6-ой корреспондент:

Весело? Да! А почему же соседи ей говорят:
Эй, гражданка у окна,
Вы же в доме не одна.
Почему же целый дом
Должен слушать этот гром?

ответы детей

7-ой корреспондент:
Им не нравится, потому что шумно и неприятно. Шум в наше время является одним из загрязнителей окружающей среды, так как современные машины - грузовики, самосвалы, самолеты издают такие сильные звуки, что которых некоторые люди могут заболеть. А очень громкая музыка вызывает шумовое опьянение и действует как наркотик. Поэтому очень вредно надолго и на полную мощность включать магнитофон.

8-ой корреспондент:

Вот еще: некоторые ребята любят пошутить - громко хлопнуть или крикнуть над ухом своего приятеля. Это очень опасно - резкий, сильный звук может разрушить слуховой аппарат. Видите, сколько загрязнителей, и это поле (показывает на поле со стрелками и спиралями) - звуки вокруг нас. Одни стрелки - резкие, громкие, другие - волны музыки и спокойной речи. Приятная, негромкая музыка, спокойный разговор, создают звуковой комфорт.

9-ый корреспондент:

Что могут сделать дети, чтобы дома и в школе у них был звуковой комфорт?

ответы детей

Не кричать, не включать громкую музыку. А с белого поля уберем стрелки и оставим красивые волны.

Третья страница

Ведущий:
Ну вот, уже два поля чистые, а мы пойдем дальше - на синюю страничку.

10-ый корреспондент:
Не умыться, не напиться без воды,
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И повсюду, и всегда всем везде
Нужна ВОДА!

11-ый корреспондент:
Где больше всего воды на Земле? В океане. А где еще находится вода? В морях, в ручьях, в реках. Снег - это вода и облака - это вода. Для растений , животных и для людей не всякая вода годится. В океане вода какая? (соленая) А чтобы напиться и умыться нужна пресная вода и она должна быть чистой.

12-ый корреспондент:
Про такую воду говорится:
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы щечки краснели,
Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток, и кусался зубок!
Конечно, это - о чистой воде. Грязной водой умываться нельзя. Пресной воды на нашей планете не так уж много, ее надо беречь. А как?

ответы детей

13-ый корреспондент:
Правильно, во-первых, экономно расходовать, не оставлять открытыми краны, а во-вторых, воду надо беречь от загрязнения. Посмотрите на синее поле, на нем пятна - это загрязнители. Люди часто выбрасывают в реки, ручьи, озера различный мусор, моют машины, а еще много грязи попадает в реки от фабрик и заводов. Сможем ли мы, ребята, очистить это поле, чтобы наш человечек улыбнулся? Что надо сделать?

ответы детей

14-ый корреспондент:

Надо экономить воду, не выбрасывать в реки и озера мусор, не мыть в них машины. Мы вырастем и научимся очищать отходы заводов и фабрик. Уберем все грязные пятна!

убирают

Ведущий:
Посмотрите, ребята, какое красивое, чистое стало поле - чистая вода! А теперь зеленая страничка нашей газеты. Это - страничка жизни! А почему она зеленая?

ответы детей

Давайте послушаем наших корреспондентов.

15-ый корреспондент:
Она зеленая, потому что основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам.

Жить в зеленом мире этом
Хорошо зимой и летом.
Жизнь летает мотыльком,
Шустрым бегает зверьком,
В облаках кружится птицей,
Скачет по ветвям куницей.
Жизнь прекрасна, жизнь вокруг.
Человек природе друг!

16-ый корреспондент:
Только всегда ли человек относится к природе как к другу?

ответы детей

Посмотрите на это поле, на нем черные круги и квадраты, под каждым из них - растения и животные, которых осталось мало. Мы сможем убрать эти круги и квадраты, если научимся правильно вести себя в природе.
Давайте подумаем. Вот эти круги закрыли красивые растения. Какое правило поведения в природе нам надо знать, чтобы растений с цветами было больше кругом?

ответы детей

17-ый корреспондент:

Не рвать цветы, не собирать букеты в дикой природе, не плести венки. Красивыми растениями надо любоваться в природе, а не губить их. Мы запомним это правило и сможем убрать черные круги

убирают круги, а под ними яркие растения

Ребята, вы узнали их?

ответы детей

18-ый корреспондент:

Посмотрите, как эти растения украшают нашу страничку, также как они украшают природу. Но поле портят черные квадраты, под ними животные, которые особенно пострадали от человека. Что будем делать? Как уберечь животных и убрать черные квадраты?

ответы детей

19-ый корреспондент:
Главное правило - не ловить никаких животных, не трогать птичьих гнезд. Самое важное - не трогать, не обижать никого, даже самых маленьких жучков, паучков и червячков. Запомним это правило? Уберем черные квадраты, без них лучше на зеленом поле!

убирают квадраты, под ними изображены животные

20-ый корреспондент:
Ребята, эти животные пострадали больше, чем другие: бабочки из-за своей красоты, хищные птицы - из-за неправильного понимания роли хищников в природе, а лягушки, из-за того, что людям не нравиться их внешний вид.
Ведущий:
Конечно, ребята, не обо всех растениях и животных, которые нуждаются в охране, мы смогли сейчас поговорить. Но если мы будем знать правила поведения в природе, то поможем всем. Какие правила знаете вы?

ответы детей

А сейчас, посмотрите, совсем другой вид у нашего человечка в газете.

убирает грустную маску, под ней улыбающееся лицо

Человечку хорошо - он улыбается. Ему хорошо в чистом мире. Он здоров. Здоровье человека - это тоже богатство природы и его надо беречь.
А закончат наши корреспонденты праздник песней, которая учит любить и правильно относиться к животным.

Звучит песня "Не дразните собак..."

Ведущий:
Ребята, у всех нас есть любимые растения и животные. Давайте все вместе дорисуем на доске, что каждый из вас захочет, и дом нашего человечка станет еще прекрасней.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023