Школьный конкурс <Ученик года>
Мальчик. Подходи честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Собирайся, кто умён,
За смекалку приз даём!
Самый умный, самый ловкий,
Проверяй свою сноровку!
Вед.1 Уважаемые гости, учителя, ребята!
Мы рады видеть вас на конкурсе "Ученик года-2010".
Вед.2 За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.
Вед.1 В процессе учения создаётся самая главная ценность - духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик - это особого рода профессия.
Вед.2 Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами - лучшими учениками школы.
Вед.1 Давайте поприветствуем наших конкурсантов:
Сафонова Ксения- 9а класса
Тимофеева Анастасия-9б
Дементьева Наталья - 10а
Русакова Виктория - 10б
Авдеева Мария - 11а
Вершкова Светлана - 11б
Вед.2 Позвольте представить жюри.
Вед.1 Жюри у нас принципиальное, компетентное и
высокопрофессиональное.
Вед.2 Председатель жюри:
Директор школы Кураева Наталья Александровна.
Вед.1 Члены жюри:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Родина Ольга Алексеевна и Кузина Татьяна Борисовна.
Вед.2 Заместитель директора по воспитательной работе
Трофимова Лидия Николаевна.
Вед.1 Учитель биологии Димитрова Татьяна Васильевна.
Вед.2 Школьный психолог Горбатенко Ирина Анатольевна.
Вед.1 Итак, мы начинаем.
? тур. Домашнее задание
Первый конкурс "Визитная карточка участника"
В этом конкурсе классный руководитель и класс представляют своего кандидата.
Оценивается в 5 баллов.
Вед.2 Следующий конкурс
Самопрезентация "Мои достижения".
Участникам дано было задание приготовить самопрезентацию "Мои достижения" либо в электронном варианте, либо в виде портфолио.
Время выступления 3 минуты.
Оценивается в 5 баллов.
Вед.1 Третий конкурс "Табель успеваемости".
Классным руководителям нужно было подсчитать средний балл успеваемости своего кандидата за ? и ?? четверть 2009-2010 уч. года.
Просим сдать их жюри.
Вед.2 Пока жюри подведёт итоги за три конкурса для вас поёт
Винокурова Людмила с песней "Здравствуй, школа!".
Вед.2 А теперь слово жюри:
?? тур.
Вед. 1 В переменчивом мире, где время течёт, как вода,
Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,
Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-
Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновенье.
Вед.2 Сейчас мы предлагаем вам проявить себя в конкурсах на эрудицию, логическое мышление, внимание и т.д.
Вед.1 Первый конкурс "Подолжи фразу".
Участники экспромтом продолжают фразу.
("Ученик может назвать себя волевым человеком, потому что:"
"Я умею учиться, потому, что:"
"Чтобы хорошо учиться, надо:")
Дети нач.кл. 1. Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
2. Лежит выше звёзд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины куёт,
До самого неба рукой достаёт.
3. Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте!
Математика научит вас точному счёту.
Вместе: Скорей за работу! Скорей за работу!
Вед.2 ?? конкурс "Какой ты математик?"
1) Продолжи ряд чисел. Запиши три следующих числа.
2;3;5;8;?;?;?.
Ответ:13;21;34.
(3+2=5; 5+3=8; 8+5=13; 13+8=21; 21+13=34)
2)Собери квадрат.
(Детали квадрата разрезаются заранее и даются участникам в конвертах).
Вед.1 А сейчас для вас Шаболина Ольга исполнит песню "Млечный путь".
Вед.2 Оценки жюри:
Вед.1 ??? конкурс "Задание на ассоциативную память".
Сейчас я вам прочитаю слова. Вам требуется записать те слова,
которые запомнились. Победитель тот, кто запишет больше слов.
Оценки: 3 балла - самое большое количество слов,
1 балл - самое малое количество слов.
Дом перфект
Бирюзовый феодальный
Абстракция абориген
Ненавидеть префектура
Шерстяной феодальный
Вакуоль трактор
Вед.2 Пока жюри подводит итоги нашего конкурса
для вас танцуют девочки из 3 а класса.
Вед.1 Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить-
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле, впитать тепло сердцами.
Всё в мире пережить и снова воплотить.
Вед.2 Эти красивые слова в полной мере характеризуют и наших участниц,
которые показали сегодня своё творчество, талант, активность,
неповторимость и т.д.
Вед.1 Настало время подвести итоги нашего конкурса.
Вед.2 Мы приглашаем участниц, подняться на сцену.
Вед.1 Слово предоставляется председателю жюри - директору школы |