Сценарий № 2342 | Дата: 02.02.2011, 02:04 |
---|
Веселая маска
Данный сценарий предназначен для начальных классов: Сценарий "Веселая Маска"
1. Приветствие.
Сегодня наш фестиваль посвящён народным сказкам.
И откроет наш фестиваль 6 «А» класс « Волшебной песней о сказке».
Ребята, а вы любите сказки?
А как вы думаете, откуда ваши бабушки и дедушки знают сказки?
И почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии автора?
В далёкие времена люди не умели писать, поэтому все знания передавали устно. Они придумывали сказки и рассказывали их детям. А дети рассказывали их своим детям. Каждый добавлял в свой рассказ что-то своё, поэтому сейчас существует много вариантов одной и той же сказки. Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками.
Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору.
2. Ведущий: Ой! Ребята, вы слышите, кто-то плачет?
(Появляется плачущий зайчик).
Ведущий: Почему ты, заинька, плачешь?
З. Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы дом и растаял, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. Что же мне теперь делать? Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришел зайка?
Ведущий: Поможем зайчику?
Дети: Да!!!
Ведущий: Как же мы поможем заиньке? А вон яблонька волшебная растет, давай у нее спросим, что делать.
- Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка. Отгадкой является тот, кто нам поможет).
Он рогатый и здоровый,
Он любимый муж коровы.
Не пожалеет за коров
Он ни копыт и ни рогов,
Пасётся мирно на лугу,
Но подойти не даст врагу.
(Бычок)
Ведущий: А в какой сказке есть бычок?
(варианты детей)
Ведущий: А мы позовём бычка из сказки «Бычок - смоляной бочок».
ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «А» класс.
(После показа сказки бычок подходит к ведущему и зайке).
Зайка: Бычок, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Бычок: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(Бычок убегает)
Ведущий: Не помог, зайка, тебе бычок. Надо звать на помощь другого зверя.
- Яблонька, яблонька, как же нам заиньке помочь?
Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
(Кот).
Ведущий: А в какой сказке есть кот? (варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «А» класс «Кот, петух и лиса».
(После показа сказки кот подходит к ведущему и зайке).
Зайка: Котик, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Кот: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(Кот убегает)
Ведущий: И кот тебе не помог. Надо звать на помощь другого зверя.
- Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
У меня ходули –
Не страшит болото.
Лягушат найду ли –
Вот моя забота.
(Журавль)
Ведущий: А в какой сказке есть журавль? (варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «Б» класс «Лиса и журавль».
(После показа сказки журавль подходит к ведущему и зайке).
Зайка: Журавушка, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Журавль: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(журавль улетает)
Ведущий: Не смог журавль выгнать лису. Надо звать на помощь другого зверя.
- Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
Носит шубу круглый год
Сладкоежкою слывет
Очень уж малину любит
А еще сильнее мед.
Ах, какой приятный запах
Оставляет он на лапах.
(Медведь)
Ведущий: А в какой сказке есть медведь? (варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «Б» класс «2 жадных медвежонка».
(После показа сказки медвежата подходят к ведущему и зайке).
Зайка: Медвежата, помогите мне выгнать лису из моего домика.
Медвежата: Хорошо, мы поможем тебе заинька. (Подходят к избушке, стучатся). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(медвежата убегают)
Ведущий: И даже 2 медвежонка не смогли выгнать вредную лису из заюшкиной избушки.
АНТРАКТ.
Ведущий: Надо звать на помощь другого зверя.
- Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух)
Ведущий: А в какой сказке есть петух? (варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 1 класс «Петушок и бобовое зернышко».
(После показа сказки петух подходит к ведущему и зайке).
Зайка: петушок, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Петушок: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(Петушок убегает)
Ведущий: Не смог петушок выгнать лису.
- Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Даи сам он весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран).
Ведущий: А в какой сказке есть баран?
(варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 3 класс «Зимовье зверей ».
(После показа сказки баран подходит к ведущему и зайке).
Зайка: Барашек, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Баран: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
(баран убегает)
Ведущий: Не смог и барашек лису выгнать.
- Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?
Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, - скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.
(Поросенок)
Ведущий: А в какой сказке есть поросята? (варианты детей)
ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «В» класс «3 поросенка ».
(После показа сказки поросята подходит к ведущему и зайке).
Зайка: Поросята, помогите мне выгнать лису из моего домика.
Наф-наф: Не надо прогонять лису, давайте лучше для неё построим дом. В. Какие вы молодцы. Помогите, пожалуйста, построить домик для лисы, чтобы зайка мог вернуться к себе в дом.
Поросята: Конечно, поможем!
Ведущий: А вам еще помогу ученики 2 «А» и 2 «Б» класса. С песней работать веселее!
Песня: «Всем на свете нужен дом!» 2 «А» и 2 «Б» класс.
Поросята строят дом из кубиков LEGO.
Ведущий: Спасибо вам. Теперь и у меня есть дом, и я не буду больше никого обижать. И с зайчиком мы будем жить дружно.
Слово предоставляется Наталье Алексеевне (награждение активных читателей библиотеки).
Ведущий: Наш фестиваль подходит к концу. В мире существует очень много сказок. Все они учит нас быть добрыми, справедливыми, противостоять злу и помогать друг другу в трудную минуту.
Конец | |
|