Сценарий вечера
Сценарий вечера старшеклассников "Картофельная дискотека".
Сценарий, в виде праздника урожая, можно использовать как одну из форм проведения осеннего бала.
Цели: - выяснить знания учащихся о картофеле;
- развивать чувства сострадания, соучастия,
коллективизма;
Воспитывать разносторонне развитую личность.
Оборудование: аппаратура, пакеты под картофель, песня
"Антошка".
Призы: чипсы, большая пачка и четыре маленьких,
Грамота "Самый щедрый класс", картофель.
Ход дискотеки:
Ведущая: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на школьной вечеринке для 5, 6,7 классов под названием "Картофельная дискотека".
На дворе у нас золотая осень, пора урожаев. Картофель - это самый главный овощ на нашем столе в любое время года. Его по праву можно назвать королём овощей.
А любите ли вы картофель? (Да)
Сегодня мы собрались с вами, чтобы не только потанцевать, послушать музыку и отдохнуть, но и поиграть и посостязаться.
Я надеюсь, что здесь собрались не только любители картофеля, но и знатоки, которые знают всё об этом овоще. В конце дискотеки мы подведём итоги конкурса "Самый щедрый класс", это класс, который принёс больше всех картофеля. Он получит приз.
Главной фразой нашего вечера будут слова "А я люблю картошку!" Если я скажу слова: "Жизнь хороша, и жить хорошо", то вы все вместе громко кричите: "А я люблю картошку". Давайте попробуем. Ещё раз дружнее.
А теперь для всех любителей картофеля эта песня.
Танцуют все.
Ведущая: Ну что ж, вы уже немного размялись, совсем незаметно, что вы отучились, пять уроков. Давайте проверим ваши знания о картофеле.
1. Где Родина картофеля? (Америка)
2. Кто завёз картофель в Европу? (Колумб)
3. Кто завёз картофель в Россию? (Пётр 1)
4. Что такое картофельный бунт? (крестьяне отказывались выращивать картофель)
5. Для чего выращивали в Петровские времена картофель? (для украшения на одежду)
6. Почему крестьяне отказывались выращивать картофель? (ягодами люди травились, а животные не ели ботву, народ не знал, что корнеплод нужно употреблять в пищу)
7. Как добились быстрого распространения картофеля? (поставили на поля охрану, а на ночь убирали, а народ ночью воровал и рассаживал.)
За каждый правильный ответ 1 картошка.
Для лучших знатоков истории о картофеле звучит следующая песня.
Ведущая: Ребята, неправда ли, что "жизнь хороша, и жить хорошо"?
- А я люблю картошку.
Я обращаюсь к знатокам песен и любителям музыки.
Кто знает песни о картофеле? (приз маленькая пачка чипсов)
Одну песню мы знаем все с детства. Поём все вместе.
(Звучит песня "Антошка")
"Жизнь хороша, и жить хорошо"?
- А я люблю картошку.
Для любителей картофеля следующие песни.
Ведущая: Вы ещё не устали? Но, наверное, уже проголодались. Давайте поиграем в игру "Горячая картошка" Встаём в круг, я бросаю мяч, кто ловит, должен назвать блюдо из картофеля, если вы не знаете, то садитесь в круг.
Молодцы! Для тех, кто оказался в кругу, будет особое задание.
Пока играет музыка, вы танцуете, как обезьяны, музыка меняется, танцуете, как цапли и третье, как индюк.
Спасибо, ребята, вот вам по картошке.
"Жизнь хороша, и жить хорошо".
- А я люблю картошку.
Для лучших знатоков блюд из картофеля звучит следующая песня.
Ведущая: Пришло время подвести итоги конкурса "Самый щедрый класс".
Называются классы и количество килограмм картофеля.
Самому щедрому классу вручается грамота и большая пачка чипсов. Поздравляем!
"Жизнь хороша, и жить хорошо".
- А я люблю картошку.
Для победителей звучит песня.
Ведущая: Ну что ж, время подошло к окончанию дискотеки. Наша вечеринка заканчивается. Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии и в его подготовке.
До новых встреч. До свидания.
|