Сценарий № 1863 | Дата: 28.01.2011, 03:25 |
---|
Праздник 8 Марта.
(младшая и средняя группы)
Женский День.
Сценарии праздника 8 Марта.
Праздник 8 Марта.
Празднование Международного Женского Дня.
Сценарий Женского Дня 8 Марта.
Дети под музыку входят в зал. ()
Ведущий:
Солнышко ласково
улыбнулось нам,
Начинаем праздник-
праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Дети: Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
2-я младшая группа поёт песню
В солнечный погожий день
Птички пели: тень-тень-тень
Ярко солнышко светило,
На дворе всё это было.
Вышла мама-курица
Погулять на улицу,
А за ней цыплята,
Желтые ребята.
средняя группа.
Ведущий: Вот и пришла весна. Посмотрите как хорошо стало на улице - тепло, солнышко ярко засветило, снег начал таять, скоро появляются первые весенние цветы подснежники.
Стал садовник утром рано
Пересаживать тюльпаны.
Оглянулся - вот так да! -
Посадил, да не туда.
Раз, два, три, четыре, пять -
Пересаживай опять
Танец цветов - 2-я младшая группа под песню (поёт средняя группа)
Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель,
Весело весну встречаем,
Мамин праздник продолжаем.
Исполняется песня (средняя группа)
Ведущий:
Веселые у ребяток ножки.
И веселые ладошки,
Лады - лады - ладушки.
Испеку оладушки,
Испеку оладушки,
Для кого?
Для бабушки.
С движениями.
А для мамочки ребята испекут все пирожки,
Встанем все ровно и дружно споем песенку.
Песенка (поёт 2-я младшая группа)
Воспитатель:
У меня еще в коробке,
Котик рыженький живет,
Он на празднике для мамы
Свою песенку споет,
Только вместе с вами.
Дети:
Мяу - мяу - мяу!
Воспитатель:
Хочет с вами поиграть,
Птичек маленьких поймать.
Игра .
полечка. средней. гр.
Дети стоят парами по кругу, держатся за руку.
1. Бегут по кругу.
На припев - 4 раза топают одной ногой, 4 раза - другой +покружились лодочкой.
2. Девочка - вокруг мальчика + припев.
3. Ссорятся-пальчиком правой руки+ пальчиком левой руки /с поддержкой другой руки/.Отворачиваются /спинками друг к другу/.+ припев /кружатся уже не лодочкой , а каждый сам по себе/.
4. Девочка села, расставив ножки ; мальчик бежит вокруг девочки.+припев.
5. Мальчик подаёт девочке одну руку - дев. /глаза закрыты ладошками / качает головой - нет, мальчик подает другую руку - дев. - нет, подает две руки, поднимает девочку+ топают, кружатся.
6. Бегут по кругу - и на места /мальчик сажает девочку, кланяется/.
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Средняя группа поёт песню
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье !
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом невысок.
Дети средней группы танцуют под песню
Выходит маленький мальчик:
Читает стихи:
У меня большая стирка,
Мне белье стирать не лень,
Я в корыто лью водицу,
И стираю целый день,
В мыльной пене, в мыльной пене,
Станет чистым все белье,
Если мамочка захочет,
Постираю и твое.
Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка
Стала молодой.
Дети 2-мл. группы поют песенку
Ведущая: Молодцы, садитесь. А теперь малыши поиграют в игру "Собери цветок".
Воспитатели раскладывают на полу лепестки трех цветов и серединки такого же цвета. Подводят трех детей, которые будут играть, к серединкам и показывают, что надо будет делать, акцентируя при этом внимание детей на цвете.
Ведущая: Раз, два, три.
Звучит музыка, дети собирают свои цветки. В процессе игры воспитатели помогают детям, у которых возникают трудности. Когда ребенок собрал свой цветок, он начинает бегать, пританцовывая, вокруг него. Таким образом, игра завершается общим танцем вокруг собранных цветков. Игра проводится еще несколько раз.
Ведущая:
А сейчас игра "Кто быстрее пройдет по проталинке".
Воспитатели ставят три стула, на них кладут цветы, сделанные и бумаги. Напротив стоят еще три стула, на них сидят дети. Перед каждым ребенком на полу лежит по две дощечки.
Ведущая: Раз, два, три.
Звучит музыка. Дети становятся на дощечку, подставляют другую, переходят на нее, берут первую дощечку, кладут ее перед собой и т.д.
Добравшись до стула с цветками, ребенок берет их и танцует. Игра проводится несколько раз.
Ведущая: А сейчас будем играть. Кто быстрее повесит на веревочку платок.
Звучит музыка. Воспитатели кладут на три стула по три платка. Два воспитателя держат веревку, под которой стоит кастрюля с прищепками.
Трое детей средней группы стоят около стульев.
Ведущая: Будем считать. Раз, два, три!
По счету "три" дети хватают один платок, бегут к веревке, берут прищепку и вешают платок. Возвращаются к стулу за следующим. Игра проводится несколько раз.
Ведущая:
Наш праздник подошел к концу.
Поздравляем всех мам и бабушек с днем Восьмое Марта! Желаем вам счастья и добра, тепла и любви.
Мамочки родные! С праздником Весны
Мы вас поздравляем от души!
Пусть сияет солнышко всегда,
Мы вас очень любим: "Да, да, да!"
Звучит музыка. | |
|