Сценарий для детей 1-ой младшей группы
Кукляндия - веселая страна
Женский День.
Сценарии праздника 8 Марта.
Праздник 8 Марта.
Празднование Международного Женского Дня.
Сценарий Женского Дня 8 Марта.
Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем.
Ведущая. Ребята, посмотрите как нарядно кругом. Какой же сегодня праздник? А вот какой. Наступает весна, посмотрите как ярко светит солнышко, распускаются цветы и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают. Все детки сегодня празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые. Давайте потанцуем.
(Ведущая как бы невзначай подходит к окну. На окошке на ниточке свисает письмо)
Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают)
Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо).
Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают). Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд, поехали(под музыку дети выезжают из зала. Пока они выставляются деревья и разбрасываются куклы, игрушки. Заехав в зал, дети замечают разбросанные кубики, игрушки. Садятся на стульчики.)
Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут: (качает головой.) Что же здесь случилось? (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)
Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Всем нужны друзья!
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Даже воробьям!
(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики.) Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (видит детей.) Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущий. Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран.
Хрюша. Да это всё Степашка!
Ведущий. А что же нам делать?
Хрюша. Давайте его позовём!
Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём Степашку. Он услышит и придёт.
Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка.
Степашка. Вы меня звали?
Дети. Да, звали!
Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки и кубики!
Степашка пожимает плечами.
Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
Ведущий. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка. (Машет рукой.) Да ну их!
Ведущий. Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
Степашка. У вас сегодня праздник? (Дети отвечают.) А какой праздник?
Дети. Праздник мам и бабушек.
Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети. Будем!
Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.
Степашка. Да ну их, эти игрушки!
Ведущий. Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.
Степашка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся.
Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (Дети соглашаются.) Пока мы собираем игрушки и кубки, пусть мамы посмотрят, какие вы помощники. Пусть каждый поднимет два кубика. (Дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степашка делают тоже самое.) Посмотрите вокруг: на полу больше нет кубиков и игрушек? (Дети отвечают.)
Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие.
Звучит мелодия русской народной песни ,
Дети исполняют .
Ведущий. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь положим кубики в коробку. (все складывают кубики в коробку и садятся на стульчики). Но на полу еще остались игрушки! (показывает) Непорядок! (Обращается к Степашке) Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает настоящий неподалеку столик). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идет речь в стихотворении. Так что слушай внимательно!
Дети по очереди читают стихи, могут исполнить песню, Степашка в это время убирает игрушки: заяц, слон, конь, мяч, кукла, машина.
Ведущий. Посмотрите, все игрушки убраны!
Хрюша. Спасибо вам, ребята за помощь!
Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!
Степашка. А с чего мы начнем наш праздник?
Ведущий. А начнем мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мама и бабушкам
Степашка. Я люблю песни петь!
Ведущий. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.
Дети исполняют песню
Степашка. Какая красивая песенка!
Хрюша. Мне тоже очень понравилась. Ребята, а хотите мы со Степашкой расскажем вам историю про Котенка.
Степашка. Вы громко похлопайте в ладоши, он услышит и прибежит. (Хрюша со Степашкой уходят за ширму) На ширме появляются Котёнок и Собачка.
Котёнок. (хнычет.) Я хотел попросить молочка, но не знаю как.
Собачка. Это очень просто. Ты должен очень громко сказать.
Котёнок. Ой, спасибо. Пойду просить молочка.
Собачка. Какой я молодец, что так хорошо научил котёнка.
Ведущий. Пёсик, ты неправильно научил Котёнка. Котята не должны говорить .
Собачка. Но меня так научила моя мамочка.
Ведущий. Конечно, всех детей учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мам и споют им песенку.
Дети поют песню о маме (по усмотрению музыкального руководителя).
Собачка. Какая хорошая песенка! Пойду её мамочке своей спою! Гав! Гав! Гав!
Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка.
Лягушка. Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котёнок. Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка. Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: !
Котёнок. Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
Оба убегают в разные стороны.
Ведущий. Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (Дети отвечают.) Ой, беда, беда. Опять у Котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте научим Котенка правильно просить молочко.
(на ширме снова появляется Котенок, который плачет, привлекая внимание детей)
Ведущий. Ну что же ты опять плачешь?
Котенок. Я уже говорил , потом говорил , а меня никто не понимает и не дает молочка.
Ведущий. Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.
Дети исполняют песню .
Котенок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдце с молоком, Котенок мурлыкает.
Ведущий. (гладит котенка) какой же ты, котенок, ласковый и добрый, как ты любишь свою маму. Наши дети тоже такие. Они любят своих мам и очень дружные. (замечает корзинку у котенка) Ой, а что это у тебя?
Котенок. Я принес вам красивые платочки. Пусть детки с ними весело попляшут.
Дети исполняют .
Ведущий. (отдает платочки котенку) спасибо, Котенок, тебе за яркие платочки. Но нам уже пора возвращаться в детский садик, в свою группу. Там нас ждут любимые игрушки и, наверно, уже скучают.
Котенок. А на прощание я хочу подарить вам сладкое угощение. (протягивает мешочек с конфетами). До свидания, ребята, побегу к своей мамочке, мяу-мяу!
Ведущий. И нам пора, поехали в группу. (дети строятся паровозиком и уезжают из зала).
|