Сценарий "Мама, я тебя люблю. Старший возраст"
Женский День.
Сценарии праздника 8 Марта.
Праздник 8 Марта.
Празднование Международного Женского Дня.
Сценарий Женского Дня 8 Марта.
8 марта
Дети с воспитателем входят в зал под сказочную, волшебную музыку.
Воспитатель: В мире много сказок
Добрых и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем гостю: заходи!
-Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). -А вы хотите сами побывать в сказке? -Да. -Тогда сейчас мы туда и отправимся. Повторяйте за мной.
Динамическое упражнение.
Очнулись деревья от зимнего сна. Поднимают руки вверх, покачивают в стороны.
В апреле по лесу гуляет весна. Кружатся на месте.
В овраге ручьи шаловливо звенят. Ритмично хлопают в ладоши.
И с юга на Родину птицу летят. Разводят руки в стороны, бегают врассыпную.
Звучит музыка леса, слышится пение птиц. Дети одевают маски животных.
Воспитатель: вот мы оказались на лесной полянке, как здесь красиво, как ярко светит солнышко. Давайте с ним поздороваемся.
Психогимнастика .
Дети встают по кругу, воспитатель в центре. Он обходит детей, выполняя поглаживая каждого ребенка по тексту.
Солнце утром рано встало,
Всех ребяток приласкало,
Гладит грудку, гладит шейку,
Гладит носик, гладит лоб.
Гладит ручку, гладит ушки.
Загорают дети. Вот!
Воспитатель: За высокими горами
За широкими морями
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Тук-тук-тук, кто в теремочке живет?
В круг выбегает ребенок в костюме козлика: - Здравствуйте, ребята, я козлик Тошка, острые рожки, бегу по дорожке.
Воспитатель: а куда ты так торопишься?
Козлик: хочу найти свою маму.
Я ее не послушал, убежал далеко от дома и потерялся.
Воспитатель: Чтоб никогда не случилась беда,
Маму ты должен слушать всегда.
Если что-то случится вдруг,
Есть у тебя самый верный друг.
Послушай нашу песенку.
Любая песня о маме на выбор музыкального руководителя.
Воспитатель: а какая твоя мама?
Козлик читает стихотворение В. Степанова .
У мамы моей есть чудесные рожки,
Таких не найти у собаки и кошки,
Нет рожек у свинки, у курицы тоже.
И утка без рожек, и лошадь без рожек.
С рогами корова, однако, с другими.
Корова Матрена с рогами большими:
Я рядышком с мамой иду по дорожке.
Вы только взгляните на мамины рожки.
Вы только в ее загляните глаза-
Нет мамы красивей, чем мама Коза!
Воспитатель: Беги вот по этой дорожке, и обязательно ее встретишь.
Воспитатель: и побежал козлик дальше искать свою маму. Вскоре он увидел утят с мамой-уткой. Они были веселые, пушистые. Мама их очень любила, и водичкою поила.
Утка: Вы мои утятки.
Разомните лапки.
Жить не могут малыши
Без утренней зарядки.
Физкультурная минутка:
Дети выполняют движения по тексту.
Все выходят по порядку- 1,2,3,4,5
Дружно делают зарядку- 1,2.3.4.5
Руки выше, ноги шире,
влево- вправо поворот,
наклон назад, наклон вперед/
Козлик: Здравствуй, тетя Утка, скажите, вы мою маму не видели?
Утка: Кря - кря!. Нет, мы долго гуляли,
Но маму твою не видали.
Козлик: Ну что ж, я дальше побегу,
Маму обязательно найду.
А вы приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям! Козлик обегает круг.
Воспитатель: и побежал дальше. Встретил кошку с котятами. Котята были веселые, пушистые, мама их очень любила, уму разуму учила.
Самомасссаж .
Точит кошка коготки (дети подушками пальцев себя по передней поверхности бедра)
Сидя на окошке.
Ах, какие же они острые у кошки.
А какие у нее мяконькие лапки. (Гладят свои кисти рук)
В этих лапках до поры
Дремлют цап - царапки. (Сжимают и разжимают кулачки).
Кошка: Подходите, детвора,
Поиграть пришла пора.
Игра . М. Картушина.
Дети встают в круг и берутся за руки, образуя , внутри круга стоит мышка, за кругом - кошка. Дети идут по кругу:
Мышка, мышка, выйди погулять,
Выйди мышка с кошкой поиграть.
Мышка: . Показывает, как умывается.
Игра повторяется. Во второй раз мышка отвечает , в третий раз - .
Дети поднимают руки, образуя . Мышка старается убежать от кошки.
Козлик: Здравствуй, тетя Кошка, скажите, вы мою маму не видели?
Кошка: Мяу-мяу! Нет, мы долго гуляли,
Но маму твою не видали.
Козлик: Ну что ж, я дальше побегу,
Маму обязательно найду.
А вы приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям! Козлик обегает круг.
Воспитатель: бежал козлик по дорожке и встретил свинку с поросятами. Поросята были веселые и дружные, мама их очень любила.
Стихотворение . Народный фольклор.
Дети встают парами напротив друг друга, выполняют движения по тексту.
Свинка Ненила сыночку говорила:
-Ты у меня хорошенький, дети поглаживают друг друга
Ты у меня пригоженький: по голове
Нос пятачком, дотрагиваются до носа партнера
Хвостик крючком, танцевальное движение бедрами
Ушки торчком, массажируют кончики ушей
Ходишь бочком. Приставной шаг в сторону.
Свинка: А теперь мы спляшем,
Праздник будет краше.
Танец с элементами массажа на песню . Сл. Ю. Кушак.
Козлик: Здравствуй, тетя Свинка, скажите, вы мою маму не видели?
Свинка: Хрю-хрю! Нет, мы долго гуляли,
Но маму твою не видали.
Козлик: Ну что ж, я дальше побегу,
Маму обязательно найду.
А вы приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям! Козлик обегает круг.
Воспитатель: бежал, козлик, бежал, и не заметил, как оказался на лесной полянке, на которой росли прекрасные подснежники.
Козлик: какие красивые цветы, подарю их своей любимой мамочке. (На поляне появляется Коза, козлик подбегает к ней, обнимает). Моя мамочка, я тебя люблю, хочешь, я тебе подснежники подарю?
Коза: спасибо, сынок, ты самый заботливый козленок.
Козлик: Мама, я тебя искал, и много хороших друзей повстречал.
Всем сейчас хочу сказать,
Маму нужно уважать.
Маму слушаться я буду,
Про капризы позабуду.
А теперь пора домой.
До свиданья! Ой-ой-ой!
Козлик вместе с мамой Козой уходят.
Воспитатель: пора и нам возвращаться в детский сад, а чтоб в пути нам было веселей, песню запевайте посмелей.
Песня В. Шаинского .
Если на мероприятии присутствуют мамы, можно продолжить праздник чтением стихов, совместными играми, танцами, по окончании пригласить всех на чаепитие в группу. |