Сценарий корпоративного Новогоднего праздника «12»
Идея: вспомнить 12 знаков восточного гороскопа и провести конкурсы для каждого знака.
• Заранее просмотрите списки сотрудников. И отметьте себе, кто к какому знаку принадлежит по восточному гороскопу. Это кропотливый труд, но это того стоит. После того, как составите списки, сгруппируйте сотрудников по знакам. Теперь у вас есть достаточная база для проведения праздника.
• Новогоднее празднование в этом случае лучше всего проводить в ресторане. Для конкурсов и игр нужна будет площадь, а офис для этих целей - неподходящее место.
• Организуйте выступления творческих коллективов. Можете поговорить с арт-директором ресторана, и он вам посоветует, кого лучше пригласить. Если вас не устраивает жанр выступающих или оплата, отказывайтесь и ищите сами на свой вкус и бюджет.
• Ведущий объявляет о начале праздничного мероприятия и говорит о том, что сегодняшний вечер будет посвящен 12 знакам восточного гороскопа. И обязательно пусть перечислит все знаки и даст краткую характеристику каждому знаку. Это может быть одно или два характерных прилагательных, которые подчеркнут особенности данного знака.
• Начинать знакомство с каждым знаком, ведущий должен с загадки. Например: Этот знак других не хуже. И почище, скажу я, Любит желуди покушать И зовется знак… (Свинья.) После того, как знак угадан, переходите к блиц-вопросам. Все, что можете спросить про это животное, спрашивайте. Самый активный участник, получает приз.
• Дальше, удивите всех сотрудников. Вызовите представителей этого знака на сцену. Теперь все конкурсы будут проходить именно для них. Конкурсы начните с самых легких, чтобы отсеять участников. Начните с конкурса «Свинья-копилка». Этот конкурс позволит оставить 5 человек для дальнейшей борьбы.
• Следующий конкурс должен быть на определение победителя в своем знаке.Это уже должен быть смешной конкурс. «Настоящая свинья».
• После определения победителя наградите его медалью как лучшего представителя своего знака и памятным подарком. И приглашайте творческие коллективы для выступления. Сделайте паузу между конкурсами.
• После музыкальной паузы продолжайте, представляйте следующий знак. Используйте ту же схему, сначала загадка, потом конкурс для всех, потом конкурс для избранных.
• И, конечно же, дискотека. Разбавляйте танцами и выступлениями творческих коллективов всю праздничную программу, чтобы сотрудники не устали сидеть на своих местах. |