Сценарий на день Святого Валентина для школьников.
Зал празднично украшен. На стене почтовый ящик для «валентинок» и три оформленных стенда с белым ватманом и повешенными фломастерами (каждый желающий может оставить сердечное (любовное) послание): сердечные признания ученики учителям, учителя ученикам, между учениками. Выставка сочинений учеников (отрывков) на тему любви (могут быть сочинения на тему отношений литературных героев: «Ромео и Джульетта», «Барышня крестьянка», «Повторение пройденного», «Вам и не снилось» (повесть «Роман и Юлька»)). Стенд посвящённый истории праздника «День Святого Валентина» под названием «А знаете ли вы…?»
В фойе звучит танцевальная музыка, побуждающая присутствующих танцевать.
Звучат Фанфары, открываются двери в праздничный зал. Гости рассаживаются в зале. Под музыку из к/ф «Осенний марафон» на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Дорогие друзья! Примите наши сердечные поздравления с Днём всех влюблённых!
Ведущий 2. Любовь – это прекрасное чувство, творящее чудеса, делающее человека сильным, чистым, благородным!
Ведущий 1. Только чувство влюблённости заставляет гореть сердца отвагой, расцветать волшебным цветком, произносить прекрасные слова!
Ведущий 2. Пусть же миром правит ЛЮБОВЬ!
Оба ведущих. С Днём Святого Валентина!
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В школу приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты Андрюша
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Ведущие праздника объявляют конкурс «Что вы знаете о Дне Святого Валентина?» Участники хора поочерёдно задают вопросы залу и вручают свой шарик тому, кто правильно ответил.
Варианты вопросов:
1.Дата празднования праздника (14 февраля)
2.Где впервые отмечался праздник? ( в Древнем Риме)
3.Почему праздник называется «День святого Валентина»? (в честь священника Валентина, который был казнён 14 февраля 269 года н.э. Римским императором Клавдием II за проповедническую деятельность среди молодежи)
4.Как называются открытки, которые посылают друг другу влюблённые в праздник. («Валентинки»)
5.Единственная в мире страна, где праздник официально запрещен, причем под страхом больших штрафов. (Саудовская Аравия)
Ведущий 1. А что вы подарите сегодня своим любимым? А знаете ли вы, какие подарки дарят друг другу влюблённые в других странах? (гости праздника в зале рассказывают, кто про какие подарки знает)
Ведущий 2. Какие молодцы! А какие подарки дарят в Японии? (если нет правильного ответа из зала, то отвечает другой ведущий)
Ведущий 1. Оказывается, в Японии День Святого Валентина больше похож на 8 марта, только дорогие подарки в этот день получают мужчины! Обычно это бумажники, бритвы, одеколоны и другие мужские аксессуары. А девушки в этот день получают от любимых лишь шоколадки!
Ведущий 2. А какие подарки любят дарить и получать французы?
Ведущий 1. А изысканные французы радуют друг друга различными драгоценностями и ювелирными изделиями.
Ведущий 2. А в Дании?
Ведущий 1. А там принято в День Святого Валентина посылать друг другу в знак своей любви конверты с засушенными белыми цветами!
Ведущий 2. А мы сегодня дарим вам свою любовь и эти воздушные сердца!
(Со сцены в зал бросают много воздушных шаров в форме сердец)
Ведущий 1. Посмотрите, как засиял наш праздничный зал шариками- сердечками!
Ведущий 2. А сколько улыбок и добрых глаз! А сколько интереса и внимания! И это не удивительно! На нашей сцене сейчас оживут произведения классиков!
Группы школьников-артистов показывают две-три сценки из литературных произведений (например: сцена свидания Ромео и Джульетты, Дубровского и Маши, князя Волконского и Натальи Ростовой)
На сцену выходит хор учеников и поёт песню на мелодию «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Сегодня в День влюблённых
Мы снова в школьном зале.
Слова любви, признанья
По душам разнеслись.
И школа вдруг качнётся
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить
Как первые слова любви
Как пули унеслись
И души вдруг качнуться
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Ведущий 1. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 2. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Ребята переходят в зал для танцев. (Звучит песня «Мы желаем, счастья вам») У дверей каждый получает номерок в виде сердечка, который вешается на одежду или одевается на руку. В танцевальном зале звучит танцевальная музыка (можно провести несколько конкурсов). Во время танцев и конкурсов в зале работают ребята – почтальоны, которые передают почту с признаниями в любви гостей по номеркам друг от друга или из почтового ящика. |