Сценарий вечера встречи с выпускниками.
Ведущий 1:
Когда проходят новогодние праздники и зима близится к концу, когда учиться уже не хочется, а каникулы еще далеко, когда птицы еще на юге, а коты уже вовсю гуляют, наступает День Выпускника. В этот день выпускники сбиваются в стаи и летят в родные школы. Учителя ахают и охают, говорят, как они поумнели и похорошели, и все друг к другу добры, милы и уважительны.
Вот и в нашей школе наступил этот день. Здравствуйте, уважаемые выпускники! Здравствуйте, уважаемые учителя! Здравствуйте, уважаемый директор. Кстати, Ольга Александровна , что-то Вы сегодня молчаливы? Слово всемерно уважаемому директору ЕОШ № 16 Донцовой Ольге Александровне!
Слова директора
Ведущий 1:
Да, наши выпускники самые умные, самые добрые, самые красивые, а главное самые молодые! вы только посмотрите, какие девушки сидят в зале – красавицы, а парни – орлы! А какие они смелые! ведь только отважный человек может подняться на эту сцену, я сейчас не себе, я о выпускнике, выпускник 2004 года – Виталий – прошу любить и жаловать!….. Виталий, а ты можешь вспомнить сколько ступенек ведут к святая святых – школьной двери ?
2.
Поскольку я здесь не единственный выпускник, ты можешь смело задавать вопросы всему залу? Победителя блиц- опроса ждет награда!
- какого цвета телефон у дежурной Валентины Ивановны? - Какого цвета глаза у директора школы
- В каком году школа открыла свои двери?
- Сколько директоров было в школе
- А сколько этажей, а на каком этаже кабинет физики?
- Чьи портреты висят в кабинете украинской литературы?
- Где стоит ( в каком кабинете) чучело серощекой поганки?
- Главная достопримечательность кабинета директора?
- Сколько колонн в холле на первом этаже?
- Как зовут нашего библиотекаря?
2. Что тут скажешь – молодцы, испытания пройдены, можно смело получать приз и наслаждаться музыкальным номером!
Музыкальный номер
1. наши выпускники с честью вышли из серьезного испытания, а вот получиться ли у учителей ?
2. ты будешь спрашивать, сколько ступенек в школе?
1. нет, мы усложним задание и спросим для начала :
- кто первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 2006 года? Почему? А 2005?….
- кто чаще всех опаздывал на уроки?
- А у кого были самые интересные причины опозданий?
- Кто всегда готовил домашнее задание?
- А были те, кто не готовил их вообще?
2. Вот смотришь со стороны на школьные годы и думаешь…
1….. как хорошо, что они закончились!
2. ну, у тебя то все впереди! Как и у этих ребят из …класса
Музыкальный номер
1. А ты знаешь, что с этого года учрежден титул «Лучший выпускник школы № 16» ? его обладатель может бесплатно ездить на троллейбусах и метро, в пределах города Евпатории, мало того, он еще и получит ценный подарок из рук самого директора ЕОШ № 16! Ты не знал? Ольга Александровна тоже не знала! Вот пока она готовит ценный подарок, мы выясним кто же у нас самый-самый.
2. Я, как бывший выпускник, начну:
- Однажды великий Михайло Ломоносов решил попробовать себя в бизнесе и стал мотаться челноком по вторникам и четвергам с рыбными обозами в Москву. Вопрос от Ломоносова – что есть и на Земле и на Венере?
- Однажды Архимед изобрел электричество, когда попросил свою жену потереть спинку, а что он еще изобрел?
- Каменный век.. мамонты еще не вымерли, но уже сильно болеют. Как зовут ученых, которые занимаются мамонтами?
1. это же каким умищем нужно обладать, чтобы все это до сих пор помнить! Лучшие умы, мы просим вас на сцену!
2. Сами понимаете, звание гордое, приз один, поэтому мы сейчас выясним, кто из вас самый-самый.
1. Самый умный, самый красивый, самый талантливый выпускник должен уметь все. Поэтому самый любимый у учителей и одноклассников – конкурс кто больше соберет поцелуев за 1 минуту.
Конкурс»Самый любимый»
2. А для финального забега финалистам нужна помощь учителей. Ученик выбирает учителя, приглашает его на сцену. И они начинают обмениваться комплиментами взаимными. У какой пары будет больше, та и становиться победителем.
1. Мы определили победителя – ему ваши бурные аплодисменты и подарок…
Вручение подарка директором. Музыкальный номер
2. Что ты так призадумалась?
1. да вот, думаю, что есть чудеса на свете, и их гораздо больше 7. Вот пирожок с повидлом в нашей столовой – ну разве не чудо? Никогда не угадаешь с какой стороны повидло вылезет, или волшебное пианино в актовом зале – вы слышали чтобы на нем хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь играл? А три волшебных звонка и все учителя идут совещаться, почему это не происходит каждый день?
Вообще жизнь в школе полна чудес! Не спросили- уже чудо
2. Вот и наслаждайся – впереди еще как минимум год райской жизни.
1. а потом?
2. А потом – всё – флаги, аттестаты, ресторан, восход солнца и…здравствуйте, дорогие выпускники…
1. а потом?
2. Ну вот и закончился наш вечер !
1. а он и правда закончился, к сожалению. До свидания, выпускники, до следующего года!
|