• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Корпоратива
Сценарий № 2129
Дата: 29.01.2011, 23:47
Сценарий Рыцарского Турнира


Описание:
Сбор и инструктаж, легкий завтрак;

Игра

Фуршет.

Дополнительная развлекательная часть.

Первый этап: Прибытие.
На этом этапе в работу включаются инструкторы-аниматоры. Вас встречают и провожают на место проведения. Инструкторы по ходу движения расскажут Вам где, что находится, когда и как все будет происходить. На данном этапе они выступают как Ваши гиды.

Первая часть праздника проходит как театрализованное представление. Праздник в Рыцарском Замке. Появляются Король и свита. Герольды провозглашают начало праздничного турнира. Всем зачитываются правила Турнира и предлагается выбрать первую десятку участников.

Второй этап : Игры

Выбор герба. Все участники проходят в гербарий, где их встречает главный Герольд Мастер Символа. Мастер Символа рассказывает командам о смысле и значении рыцарской символики. ГРУППА ДОЛЖНА СКОНСТРУИРОВАТЬ ГЕРБ КОМПАНИИ ПО РЫЦАРСКИМ КАНОНАМ И КАНОНАМ ГЕРАЛЬДИКИ, ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ЗНАМЕНИ, ФОРМУ, СИМВОЛЫ ИЛИ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ. После принятия коллегиального решения о смысле, цвете и форме знамени, команда приступает к созданию корпоративного знамени (герба). Выбранная команда должна с помощью группы поддержки создать знамя. (Команда получает все необходимое для конструирования в гербарии и должна первой поднять свой штандарт над головой)

Пока команды создают знамя, на площадке выступают менестрели: глотатели огня, диковинные животные, акробаты…

Выбрать девиз. Команда должна выбрать девиз компании, максимально отражающий дух, цели и стремления компании, но попробовать сделать это по рыцарским канонам. Команда обязана включить в игру болельщиков. Первые два конкурса оценивает жюри, созданное из руководства компании и избранных «прекрасных дам»

Посвящение команд. После создания знамени и девиза, команды посвящаются Королем в баронеты (первая рыцарская ступень) им даруются мантии с королевской турнирной символикой и благословение Великой Колдуньи, которая своими чарами и колдовством создает и дарит участникам волшебное питье для придания силы и мужества участникам Турнира.

ТУРНИР ГЕРОЛЬДОВ. От каждой команды избираются один или два герольда, которые должны презентовать свое знамя и девиз всей публике, (обьяснить слушателям суть и смысл идеи создания знамени и девиза). Судьи оценивают герольдов. Критерии: Яркость подачи, выдержанный стиль, соответствие правилам рыцарской геральдики, а так же соответствие духу и целям компании.

Подготовленный к турниру Рыцарь должен «подъехать» к Королю за посвящением. Рыцарь произносит клятву, согласно правилам Турнира, получает Королевское Благословение и направляется на ристалище.

Перед поединком Рыцарей проходит шуточная битва рекрутов из числа болельщиков (примерно по 5-10 человек от каждой стороны). Всем одеваются «доспехи» и главная задача конкурса – прилепить вантуз к щиту противника. Вантузы сбивать запрещено. Прикрепленный, но свалившийся вантуз зачитывается. За поединком следят инструкторы. Команда, прилепившая большее количество вантузов – выигрывает.

Главный Герольд объявляет о начале Турнира. Еще раз напоминает Рыцарям о Правилах поединка.

Рыцари бьются на огромных булавах (мячах). Потерявший что-либо из снаряжения проигрывает (сбит шлем, уронил булаву или щит, «упал с лошади»). У Рыцаря три попытки. По итогам трех заездов объявляется победитель. Рыцарь может получить реванш в пешей битве на «цепах». Команда может заменить Рыцаря. Для этого нужно заявить Главному Герольду о замене и переодеть Рыцаря за время, которое команда показала при первом одевании.

Турнир Герольдов. Герольды от команды должны за время боёв создать оду (хвалебную песнь) своему рыцарю в красках описывающую его «подвиг».

ШТУРМ КРЕПОСТИ. Одна команда строит крепость. Команда противника с помощью «каменных ядер» (мячей) должна помешать строительству. Происходит всё так: часть команды строит крепость из блоков (коробок) вторая часть обороняет строителей от «летящих ядер». Команда противника на расстоянии метает мячи, пытаясь сбить камни в кладке.

СВЯТОЙ ГРААЛЬ.
РЫЦАРЬ, ВЫБРАННЫЙ КОМАНДОЙ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ «МЯСОРУБКУ» (качающиеся снаряды, которые призваны сбить Рыцаря с пути) с кубком, полным живительной влаги. Команда противника выступает в роли демонов-искусителей (они-то и толкают снаряды в мясорубке).

ВОСХВАЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ.

УТЕШЕНИЕ ПРОИГРАВШИХ. СЛОВА РАДОСТИ ОТ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ.

Дополнительные конкурсы - английский футбол со щитами.

«Дьявольский дождь» - выбить мячом как можно больше игроков команды

противника, которая стоит в центре поля.

«Чары колдуньи Морганы» лесное ориентирование. Нужно найти подсказки в лесу, чтобы добраться до Пещеры Колдуньи. Колдунья расскажет ответившему на ее загадки Рыцарю как добраться до «Святых Сокровищ» (призы, ящик шампанского, водки и тд.)

ПИР.
По результатам каждого из этапов начисляются очки, которые и позволяют выявить наиболее сплоченную, стремящуюся к успеху, команду.

Данный сценарий может быть адаптирован для любых условий проведения, а так же дополнен или частично изменен.

Продолжительность программы - 2 - 2,5 часа.

Количество артистов и аниматоров 2 человека на 20 гостей.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023