Сценарий "ИНДЕЙСКОЕ ЛЕТО"
Описание:
В этом сезоне Вам будут предоставлены усложненные индейские костюмы, новое оборудование и авторские средства для оформления площадки!
Предлагаем Вам провести корпоративный отдых в стилизованной индейской деревушке, среди отважных воинов, мудрых вождей, загадочных шаманов. Дым костра и гул священных барабанов племени. "Индейское лето " станет лучшей open-air-вечеринкой Вашей фирмы. Скальпы, ирокезы, боевая раскраска, вигвамы, вожди, красота и пластика движений, литая, упругая мощь тела и т. д. - достаточно длинный ассоциативный ряд выстраивается в сознании людей при слове "индеец". Впитав в себя гармонию природы, индейцы настолько органично вписались в окружающий мир, что их справедливо стали называть "детьми лесов и прерий". Краснокожих нередко показывают коварными и жестокими. Но ведь это взгляд с одной стороны. А можно увидеть индейцев с другой стороны, изнутри, и посмотреть на мир их глазами. Помимо войн и скальпов самое интересное - это сами индейцы, их обычаи, культура, характеры, отношения.
Площадка для мероприятия
Данное корпоративное мероприятие проводиться на открытом воздухе. Предлагаем Вам следующие варианты:
- территория пейтбольного клуба в Подмосковье /трансфер участников на автобусе/
- поляна на берегу канала им. Москвы /трансфер участников на корабле/
- территория Дома Отдыха
Внешний вид площадки
На большой поляне стоят несколько национальных индейских шатров- "типи". Здесь - среди звериных шкур, среди частокола с черепами животных, тотемных столбов - дымят костры, здесь бледнолицые братья знакомятся с жизнью племени и - соблюдая его обычаи - постигают опыт и мудрость свободных людей.
Механизм мероприятия
Участники по прибытию на место проведения мероприятия, делятся на команды - Племена /по 10-20 человек/. Командам присваивается клановые имя и цвет ("Черный бизон", "Белый орел", "Зеленая змея"). Выдаются головные повязки соответствующего цвета. Участники сами выбирают себе имена ("Орлиное Крыло", "Хитрая лисица"), которые и носят до окончания акции. В течение игры к игрокам можно обращаться только по индейскому имени.
Решает все спорные вопросы, а так же награждает и наказывает - Великий Шаман, живущий в Вигваме Магии.
В течении Игры участники собирают скальпы /их выдает Великий Шаман/.
Награждается племя, собравшее большее количество скальпов.
Мероприятие состоит из 4-15 базовых конкурсов и игр. Каждый конкурс проходит на специально оборудованной площадке. Общие конкурсы (обряды) проходят в центре поляны.
Конкурсы перемежаются коллективным принятием Огненной Воды и пищи, посланной племенам их покровителями.
ВНИМАНИЕ! В мероприятие вовлекаются даже те, кто не хочет участвовать в активных конкурсах. Для них предлагаются более спокойные развлечения и мини-конкурсы проводимые ведущим, когда племена уходят на задания.
Конкурсы /выбираются под каждое конкретное мероприятие/
· Стрельба из индейских луков в цель (по мишеням - тыквам, силуэтам зверей и пр.)
· Метание томагавков (боевых топоров)
· Соревнование лесорубов (команда должна быстрее других срубить дерево. Лесорубам можно меняться)
· Какая команда быстрее разведет костер (набрать хворост, оформить костер, разжечь его угольками из Общего Костра Племён)
· "Оседлай Бизона" - аналог чехарды
· Конкурс следопытов (нужно определить, какому животному принадлежат отпечатки следов)
· Катание на индейской лошади, водопой, купание лошадей
· Метание лассо
· Конкурс на лучшее подражание тотемному животному племени (повадки, звуки)
· Раскуривание Трубки Мира
· Обряд посвящения в Друзья Краснокожих.
Атрибутика
Все участники награждаются шутливыми дипломами об участии.
Вождь выигравшего племени награждается шикарным индейским головным убором из перьев.
Так же все члены победившего племени награждается призами hand-made от профессиональных дизайнеров: стрелы, украшения их меха и перьев и т.д. на выбор.
И лучшие игроки, выбираемые из всех участников, конечно же, не остаются без внимания! |