План проведения корпоративного мероприятия «Сокровища Родрика Венна»
Описание:
План проведения корпоративного мероприятия
«Сокровища Родрика Венна»
Выездной тимбилдинг
Место проведения – Живописная местность с приемлемыми автодорогами.
Время проведения – 2 дня.
Общая протяженность маршрута – 250 -350км.
Формат - приключенческий автоквест
Количество участников – от 28 человек.
Автор – Андрей «Райдо» Рукавицын.
План мероприятия:
День первый:
Прибытие в базовый лагерь (отель)
Размещение,
Совет командоров,
Банкет,
Развлекательная программа.
День второй:
Подъем,
Завтрак,
Жеребьевка,
Квест,
Обед (в рамках квеста),
Продолжение квеста,
Подведение итогов, награждение победителей,
Триумф-Банкет, развлекательная программа.
Сценарный план
Важно! Данный сценарий рассчитан на людей со средней физической подготовкой, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья.
Активная часть тренинга проводится в течение одного светового дня. Общее время прохождения этапов – от 7 до 10 часов.
Легенда
В стародавние времена великий воин и путешественник ярл Родрик Венн овладел чудесным кладом Короля гномов. И повелел ярл Хранителям клада передать его самым достойным. Тем, чей девиз «Дружба, смелость, находчивость».
Миссия
Командам необходимо собрать части карты. На фрагментах карты зашифрован номер мобильного телефона, позвонив по которому можно узнать местонахождение легендарных сокровищ ярла Родрика Венна.
Для этого командам необходимо будет пройти семь этапов. За успешное выполнение задания этапа, команда получает фрагмент карты и бонусную монету. В случае невыполнения задания – фрагмент карты можно купить у Мастера этапа за 10 игровых монет. Игровые монеты выдаются капитанам команд (командорам) перед началом квеста, вместе с картой маршрута. Порядок прохождения этапов формируется таким образом, чтобы исключить пересечение команд на пункте выполнения заданий.
Важно! Время на выполнение каждого задания, ограниченно
Победителем считается команда, вовремя собравшая все части карты и сохранившая максимальное количество игровых монет.
Командообразование
Команды формируются на основе одного автомобильного экипажа (4человека). В состав одной команды могут входить как один, так и несколько экипажей. Рекомендую заранее распределить роли экипажа (Следопыт /водитель/, Командор, Знаток, Рейнджер). Все задания формируются из личных и командных мини-квестов, и служат следующим целям:
Создание атмосферы неформального общения
Выработка командного духа и умения работать в команде
Повышение эффективности командной работы
Выявление лидеров, формирование и развитие личностного потенциала участников
Сплочение коллектива
Повышение мотивации на достижение коллективных целей
Развитие способности принимать эффективные решения в сложной и быстроменяющейся обстановке
Психологическая разгрузка.
Описание этапов:
1. Кочевье Скифов:
На этом этапе команде нужно показать наездникам-скифам свое умение держаться в седле (конный этап).
2. Опасные тропы:
Разбой на дорогах - извечная беда караванных путей. Только сплоченная команда в состоянии победить коварных разбойников (пейнтбол).
3. Бухта Ундины:
Старики говорят, что часть карты сокровищ лежит на дне бухты, где ее охраняют стражи Морской королевы (дайвинг)
4. Сарматская вежа:
Убедить сарматских лучников отдать команде приключенцев фрагмент карты, может только снайперская меткость участников (стрельба из лука).
5. Хижина провидца:
Только мудрый и внимательный сможет отгадать загадки отшельника провидца ( интеллектуальный этап).
6. Ристалище:
Здесь все решает меч (рыцарский турнир)
7. Тинг:
Говорят, чтобы узнать друга, нужно с ним пуд соли съесть…
( конкурс едоков – он же обед на этапе.) |