Сценарий учительского капустника ко Дню Учителя
Звучит музыка Ингрид
На сцену "лунной походкой" выходит Цветочек
Цветочек Итак, начинаем очередной выпуск "Кривого зеркала"!!!
из-за другой кулисы появляется Матрёна
Матрёна Ишь, развыпендривалась! Чего это тут у вас?
Цветочек Ой, ну ты читать-то умеешь? Написано же: "Выпуск - 2006"
Матрёна Развыступалась-то! Небось, на репетициях целыми днями? Тебя дома-то видят?
Цветочек Да что меня… А вот у учителок проблемы…
Раздвигается ширма и на сцене - хор учителей. Завуч несколько в стороне.
Жданова: Муж меня на рассвете разбудит,
И с работы встречать ночью выйдет,
Очень редко меня дома видит,
И как выгляжу, скоро забудет.
ВСЕ: (на мотив "Первым делом - самолеты"
Все потому, все потому,
Что ты учитель,
И школа твой , школа твой
Родимый дом,
Первым делом,
Первым делом научите,
Ну, а муж, семья и .....
Завуч: Все потом, потом, потом.
Все: Как отдохнуть, поесть охота...
Завуч: Работать, девочки, работать.
Все: Нам лишь работу подавай
Завуч: А хлеб?
Все: Не надо! А что на завтрак там у нас?
Завуч: Олимпиада!
Все: И конференция в обед!
Завуч: Это не шутка!
Все: Ну а на ужин?
Завуч: Ужин вреден для желудка!
Ширма сдвигается. На сцене Цветочек и Матрёна.
Цветочек Ой, бедные, жалко мне их…
Матрёна Зато стройные какие! Но несладко, конечно.
Цветочек Ещё бы, на уроках такого наслушаешься - уши вянут…
Ширма раздвигается. Скамейка с учениками.
Калейдоскоп уроков
звук звонка
Урок истории (сценка)
Субботина Алеся, ответь что такое натуральное хозяйство.
Ученик Натуральное хозяйство - это такое хозяйство, где есть овцы, козы, собаки для личного употребления.
Субботина (за ширмой шум) Кто это там? А. наверное, опять Калугина, Тимощук и Губанова из сто-ловой выйти не успели до звонка. (под ширмой просовывается записка) Что это ещё та-кое? (открывает, зачитывает).
Ученик Валентина Владимировна, а вы ответ напишите…
Субботина (пишет ответ и одновременно вслух проговаривает его) Итак, продолжим обсуждение (опять записка) Читает: "А нам стыдно".
звук звонка
Сценка "Урок русского"
Ученик Светлана Александровна, а как пишется слово "абсолютный"?
Антонова Рома, возьми словарь и посмотри.
Ученик (смотрит в словарь" Нет здесь такого слова.
Антонова Как это нет? А на какую буквы ты смотришь?
Ученик "Ну, конечно, на "о".
звук звонка
Урок технологии юмористическая сценка
Зливко Ну, девочки, а теперь проверим домашнее задание. Итак, что такое карман.
Ученица Это тряпочка для сотового телефона, которую нашивают сверху на одежду.
Зливко Опять не готова.
Ученица Не любите вы меня совсем, и ваше папье-машье я делать не буду.
звук звонка
Урок физики сценка
Учитель: Тема очень сложная и важная, поэтому напрягите мозги. Итак, решаем задачу. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по на-правлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она пони-мает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
Ученик Если белка не дура, то она быстро грызет орехи и тормозит на мелкой скорлупе, как на песке по льду, хотя, конечно, получит по ушам за царапанный стол.
Учитель: Что это за шуршание? (в ширму просовывается папоротник)
Звук звонка
Урок математики - веселая сценка
Учитель: Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач - подходите, я озадачу.
Ученица (тянет руку)
Учитель: - ___________, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица - Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель - Скажи мне, Женя, почему ты всё время какой-то сонный?
Ученик: - А это во мне таланты дремлют.
Учитель: - Что больше гипотенуза или катет?
Ученик: - Смотря как треугольник поставить.
Учитель: - Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик 78!
Учитель: Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик 78!
Учитель: Как так?
Ученик От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель: Что за ученики нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий, ... уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: послед-ние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й...
Ученица Бедный папочка! Опять без выходного останется.
звенит звонок
Урок химии
Учитель: - Дети, ваше вpемя закончилось, давайте оценивать pезyльтаты. Маша, какого цвета y тебя жидкость?
Ученик - Кpасного
Учитель: - Молодец, Маша, пять. А y тебя, Дима?
Ученик - Оpанжевого.
Учитель: - Молодец, Дима, четыpе. А y тебя, Максим?
Ученик - Чеpного.
Учитель: - Ложи-и-и-и-и-и-сь!..
звенит звонок
Урок литературы
Ученик (бубнит) Сижу за решёткой в темнице сырой…
Учитель: Коля, ну как ты читаешь! Надо же с выражением!
Ученик Ирина Владимировна! какие выражения! Это же Пушкин!!!
Учитель: Кто такой Евгений Онегин?
Ученик Не знаю
Учитель: А Чацкий?
Ученик Не знаю.
Учитель: Та-ак, значит, ты у нас никого не знаешь...
Ученик Почему никого? Шварца знаю, Силвестра Сталлоне, Чака Норриса...
Учитель И с этими знаниями ты собираешься жить в России?
Ученик А где это?
Учитель: Да. дело безнадёжное. Да, кстати, я всё забывала вам сказать! "В студеную зимнюю пору" пишется раздельно, а точка перед ру - не ставится...
звенит звонок.
Урок обществознания
Учитель: Тема нашего урока "Духовный мир личности". Чтобы личность была духовно богатой, не-обходимо…… Итак, что надо сделать для того, чтобы стать духовно богатой личностью?
Ученик: Проще сдохнуть!
Вносят действующую модель двоечника
Учитель: Модель двоечника конца 20 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, но зато внутренне...
(Показывают на голову)
- Что это, по-вашему?
Все: голова.
Учитель: - А что вы знаете про голову?
1 ученик (подымает руку). Одна голова хорошо, а две лучше.
Двоечник: - Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова кругом пошла!
Учитель: - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Двоечник: - Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...
Учитель: - Глаза даны...
Двоечник: - Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!
Учитель: Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Двоечник: - А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?
Учитель: - Пойдем дальше. Это руки пом...
Двоечник: - А что это вы так мало про мои руки? Про руки отличника вы много говорили. Да от моих рук и ног весь класс и вся школа рыдают: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у стульев и столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело...
Учитель: - Твоих, твоих... Вопросы есть
Двоечник: - А мы уйдем из школы, такие еще останутся?
Учитель: - Желаем вам, чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни (уносят, он со-противляется).
Двоечник: - Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...
Бабки выходят на сцену
Матрёна Да-а-а…
Цветочек А вот когда я училась в школе, тоже была такая.
Матрёна (поёт) Триста лет тому назад…
Цветочек На себя посмотри… (подсовывает ей зеркальце, Матрёна вскрикивает от испуга). Вот ви-дишь, какие перемены!
Матрёна Давай уж лучше о перемене.
Ширма раздвигается.
Сценка с завучем
Появляются строгого вида Завуч и Девушка. Девушка вычурно одета, в руках у неё - листки бумаги.
Девушка мы к вам.
Завуч А в чем дело
Девушка Вот, заявление подпишите.
Завуч Заявление. Какое еще заявление? (Берет из рук девушки бумагу, читает.) О чем вы проси-те-то?
Девушка Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч Подписать тебе? С уроков отпустить? Куда это ты так вырядилась? Так в школе ходить не положено.
Девушка Ухожу по делу
Завуч По какому еще делу
Девушка Я на конкурс пойду.
Завуч Какой конкурс
Девушка Школьный идеал
Завуч Школьный идеал? А кто у нас идеал?
Девушка Я, а что?
Завуч Ну. если ты идеал, то я тогда - наш министр образования. Да ты сначала в школе бы под-тянулась, какой ты идеал? Вот отвечай, почему с четверок на тройки съехала
Девушка Да я уже 3 недели идеально себя веду, и в полугодии у меня всего 3 тройки!
Завуч Ничего я подписывать не буду, забирай свое заявление. У тебя уроков полно, у меня рабо-ты. Забирай свои заявление, иди и учись.(уходит)
Девушка (бежит за завучем). Да я же хорошая, добрая! Правда, Балкина?
Бабки на сцене.
Матрёна Ой, какая девчонка! Молодец!!! Артистка! Достойная смена растёт.
Цветочек Матрён, а ты знаешь, артистки должны быть не только красивые, но и уметь танцевать, частушки петь (раздаются звуки музыки). О, кто-то уже поёт!
Учителя поют частушки с пожеланиями по знакам зодиака.
Выхожу и начинаем
Петь свои частушки
Пусть всегда слова любви
Ласкают ваши ушки.
На стене висит картина,
На картине парусник,
Пусть весам пореже нужен
Будет шприц да градусник.
Чтоб не грабили меня,
Езжу я на танке.
Овнам я открыть желаю
Счет в швейцарском банке.
На диванчике лежало
Одеяло ватное.
Пусть приснятся рыбам сны.
Самые приятные.
Есть домашние собаки,
Есть собака динго.
Девам чтоб джек-пот достался
В лотерее "Бинго".
Я хочу тельцов поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам подарки дарят
Так, как Якубовичу.
В том лесу растет малина,
А вон в том - грибочки.
Я стрельцам желаю баксов,
Сколь в саду листочков.
Доктор вытащил из почек
Камни огроменные.
А у львов пусть камни будут
Только драгоценные.
Все мы горы исходили
И крутые бережка.
Козерогам мы желаем счастья
И подарков два мешка.
Я на бревнышке сижу,
Я на солнышко гляжу.
скорпионам я желаю
На морском лежать пляжу.
Выхожу плясать на круг.
Отодвинься, милый друг!
Близнецам я всем желаю
Сто друзей и сто подруг.
В поле - ветер, огоньки,
Дальние дороги.
Раков пусть не задевают
Разные тревоги.
Водолеям я желаю жизни
Будто в высшем свете.
И для этого открыть
Сайт свой в Интернете.
С выпускным вас поздравляем
И всем сердцем пожелаем,
Чтоб здоровья - целый воз,
Чтоб побольше в жизни звезд,
Чтобы бед досталось малость,
Чтобы пелось и плясалось!
Матрёна А я, честно говоря, в эти гороскопы не верю. Кому когда приспичило, тот тогда и родился. Тут всё от родителей зависит.
Цветочек Что это за шум? Собрание у них уже началось.
Сценка "Родительское собрание"
Жданова - Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
Антонова Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
Все Ваши дети.
Все Ваши ученики.
Ян Интересно, а кто это приносит из дома мобильники с ужасными звуками и включает их на уроке?
Зливко А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?
Муратова А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?
Субботина Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
Жданова Ах. какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хва-тает для поощрения детей?
Отцецкая А наши расчеты с детьми вас не касаются.
Игошкина А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.
Антонова Правильно, а кто их писать-то научил.
Ян Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории
Зливко Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде, что за де-ла? Давно пора стоянку организовать.
Муратова Вот и сделайте, ваши дети.
Субботина Нет уж, ваши ученики...
Все Ваши дети.
Все Ваши ученики..
Цветочек Стоп, ничья, вопрос остался открытым.
Матрёна Вечный спор между родителями и учителями, и никогда он не кончится… (поёт, а Цвето-чек танцует)
А я все чаще замечаю, (2 раза)
Что этот спор ответа не родил
О нас детки не мечтают - (2 раза)
Им нас компьютер заменил.
ПРИПЕВ:
Что было вчера - позабыть уж пора
С завтрашнего дня, с завтрашнего дня.
И в школе, в семье и, в общем, везде
Нужны мы детворе, нужны детворе
Ширма открывается и учителя поют песню под музыку Ингрид
Поём для вас…………… Только для вас!
Эти семь замечательных лет пролетели, как сон.
Каждый в вас был учитель, конечно, втайне влюблён
Все года в унисон, или в такт, бились наши сердца
К сожаленью, закончилось всё, и расстаться пора.
Но ты не плачь…………. Всё хорошо!
Мы грустим, но у вас разноцветная жизнь впереди
Смело ты по извилистой тропке и гордо иди
К мамам-папам уже все звонки, жалобы позади
Но совсем взрослым быть ты пока погоди, погоди.
Будем скучать! Приди опять!!! |