Сценарий № 461 | Дата: 25.12.2010, 03:31 |
---|
Набор конкурсов
Материал для летнего детского лагеря
Художники
• Каждая группа детей (7-10 человек) получает задание: выбрать тему а придумать название будущего фильма. На длинных листах бумаги дети рисуют кадры из фильма (12-15 штук). «Просмотр» фильмом устраивается на худсовете. Озвучивают фильмы сами дети.
Лучший фильм получает премию.
• Каждая группа получает лист, на который нанесены точки, соединив которые можно получить рисунок. Оценивается самый оригинальный рисунок.
Нарисовать свой автопортрет с закрытыми глазами и подписать. Все рисунки помещаются в галерею.
Нарисовать лучшую улыбку зрителей.
Нарисовать герб нашего лагеря.
• Из воздушного шарика сделать человечка, используя цветную бумагу и фломастеры.
• Нарисовать город будущего. Придумать название.
• Сделать дружеский шарж на команду противников так, чтобы каждый игрок смог себя узнать.
• Нарисовать картину «Половодье в пустыне Сахара», «Жаркий день на Северном полюсе».
• Нарисовать за 1 минуту как можно больше предметов, названия которых начинаются:
Для 1-й группы - на «к»;
Для 2-й - на «р»;
Для 3-й - на «м».
• Нарисовать афишу к кинофильмам «Бриллиантовая рука», «Полосатый рейс», «Джентльмены удачи».
• Нарисуйте оригинальную медаль, которую можно вручить:
за лучший танец, исполенный на стуле;
за лучшую пародию на эстрадного певца;
за лучшую смешную историю.
• Нарисуйте необычное животное:
кубохвостиуса;
шваброшерстика;
кривопузиуса.
• Нарисуйте героя по следующим признакам:
черный, усатый, глаза серые;
серый, большой, хвост с метелкой;
пятнистый, пушистый, уши «острые»;
большие крылья, короткий хвост, белые крылья.
• Нарисуйте лагерь будущего:
Корпус;
Игровую площадку;
Столовую;
Изолятор.
• Нарисуйте потрет идеального:
начальника;
работника столовой;
вожатого;
воспитателя.
• Одновременно левой и правой рукой нарисовать:
круг и квадрат;
треугольник и круг;
прямоугольник и овал;
квадрат и 6-угольник.
• Нарисуйте сказочных героев:
веселую Бабу Ягу;
грустного Кащея Бессмертного;
похудевшего Водяного;
Василису Прекрасную в старости.
• Нарисуйте обложку для книги, в которой напечатана сказка на новый лад:
«Новый колобок»;
«Современный Теремок»;
«Новые приключения 7-х козлят»;
«И снова о курочке Рябе»;
«Подробности о репке и дедке».
• За одну минуту придумать и нарисовать как можно больше предметов и персонажей, используя за основу круг.
• Нарисуйте глагол:
дышать;
смотреть;
нюхать;
мечтать.
• Нарисуйте визитную карточку своей команды.
• Нарисуйте эти предметы, используя только прямые линии:
кувшин;
чайник;
самовар;
груша.
• Нарисуйте левой рукой: натюрморт, пейзаж, портрет.
• Нарисуйте сказочного героя, используя в рисунке только геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник):
Чебурашку;
Винни-Пуха;
Поросенка Фунтика;
Принцессу на горошине.
Артисты
• Изобразить памятник:
Золушке;
Мюнхаузену;
Айболиту;
Винни-Пуху.
• Оживить картину и придумать несколько реплик для действующих лиц, чтобы получилась миниатюра:
В.Васнецов «3 богатыря»;
Г.Федтов «Сватовство майора»;
П.Решетников «Опять двойка»;
В.Петров «Охотники на привале».
• Изобразить транспортное средство в движении и озвучивая:
карету;
мотоцикл с коляской;
подводную лодку;
воздушный шар с корзиной.
• Придумайте интересные вопросы и оригинальные ответы, взяв интервью у:
А.Варум;
К.Метова;
Ф.Киркорова.
• Проинсценировать следущее 4-стишие, но при прочтении теста заменить все слова на синонимы, зрители должны догадаться об оригинале:
«Однажды в студеную зимнюю пору...»;
«Наша Таня громко плачет...»;
«В лесу родилась елочка...»;
«Солнечный круг, небо вокруг...».
• Снять фильм под названием:
«Баба Яга идет в 1-ый класс»;
«День рождения у Винн -Пуха»;
«Лягушка царевна - кавказская пленница»;
«Али-Баба и 40 разбойников в России».
• Придумать мини-сюжет для фильма, тест которого содержит как можно больше названий известных фильмов. Команда противников должна назвать прозвучавшие фильмы.
• Дрессировщики в цирке работают с животными, а вам предлагается создать и продемонстрировать следующий номер для цирковой программы:
«укрощение необъезженных табуреток»;
«укрощение строптивых ботинок и тапочек»;
«укрощение свирепых одеял».
• В президенты баллотируются следующие герои сказок:
Баба Яга;
Карлсон;
Дядя Скрудж;
Водяной.
• Представьте их выступление на ТВ. Вместе с претендентом выступает группа поддержки.
проинсценируйте ситуацию:
композитор сочиняет музыку;
хирург в операционной;
контролер в автобусе;
режиссер на первой репетиции.
• придумайте и проинсценируйте новое окончание сказки:
«колобок»;
«теремок»;
«репка»;
«волк и семеро козлят».
• изобразите:
бой петухов;
спор двух лягушек;
хор котят;
танец страусов.
• сочините стихотворение, используя слова:
кукушки-верхушки;
лягушки-подушки;
сороки-дороги;
пороги-берлоги;
дом-сом;
паром-гром.
• сочините стихотворение, которое начиналось бы словами: «Вася петров не пошел на зарядку...»
прорекламировать:
лагерь, как самый лучший из лагерей;
столовую;
спортивную площадку;
медпункт.
• проинсцинируйте сказку «Волк и семеро козлят» в жанре:
реализм;
трагедия;
триллер;
музыкальное шоу;
комедия.
• покажите кукольный спектакль по мотивам оной из русских народных сказок используя следующие предметы вместо кукол:
ложки;
стаканы;
бумажные рукавицы;
карандаши.
• используя как можно больше шумовых эффектов, нужно озвучить следующий отрывок:
Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух. Залаяли дворовые собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышался шум шагов. Из-за горизонта поднимается солнце.
Полустанок. Путевой обходчик обдуваясь и причмокивая пьет чай. Мирон тикают часы. Вдали слышится гудок приближающегося поезда. Тяжело вздыхая, обходчик встает, роняя стул. Он выходит на скрипучее крыльцо. Мимо проносится поезд.
Кабинет стоматолога. Пациент неслышными шагами подходит к двери. Стучит. Открывает дверь, которая сильно скрипит. Входит и садится в кресло. Врач включает бурмашину. Пациент охает. Врач усиливает обороты машины. Пациент с криками уворачивается от врача и выбегает за дверь.
На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из проколотой шины резко выходит воздух. Хлопнув дверь, из машины выходит водитель. Слышится мерный шум машины. Из машины раздается плач ребенка. Мимо машины проходит рота солдат, которые поют песню «Не плач девчонка...» Водитель качает шину.
• Мимикой и жестами изобразите кого-нибудь из команды соперников так, чтобы они смогли его узнать.
• Одна из команд поет песню, а другая тут же ее инсценирует и создает шумовые эффекты, потом наоборот.
• Покажите, как здороваются и прощаются:
туземцы;
инопланетяне;
рыцари;
джентльмены.
• составьте автобиографию, которую написал герой при поступлении на работу:
Карлсон;
Мюнхгаузен;
Кот в сапогах;
Дюймовочка.
• Из газеты и бумаги соорудите костюм для сказочного героя.
Музыканты
• Исполните песню, слова которой могли бы быть девизом вашей команды.
• Поставить оперу, используя слова из басни Крылова, музыку подобрать самостоятельно:
«Ворона и лиса»;
«Квартет»;
«Стрекоза и муравей»;
«Волк и ягненок».
• Придумать и спеть песню:
голодного Винни-Пуха;
похудевшего Карлсона;
доброго Кащея.
• Используя предложенные слова нужно сочинить песню и исполнить ее используя «шумовой оркестр»: солнце, море, песок, лагерь, дети.
• Исполнить песню, которая, по вашему мнению, будет самой популярной на дискотеках в эту смену. Скажите, почему вы так считаете.
• Исполнить песню «В траве сидел кузнечик», заменив все гласные на:
О;
Ю;
И;
Я;
Ъ.
• Используя записи песен, воспроизведите известные клипы:
Ф. Киркоров «Рыбка моя»;
В. Мелодзе «Девушка из высшего общества»;
Н. Королевой «Маленькая страна»;
Ф. Киркоров «Я люблю тебя, Марина».
• Кольцовка песен:
в которых встречаются, мужска имена;
в которых встречаются женские имена;
в которых есть названия городов.
• Сочините частушку, которая бы начиналась словами:
Как-то летом вечерком;
Как-то раз в лесу глухом;
Дело было где-то в мае;
Если б только знали вы.
• На мелодию одной песни исполнить слова другой песни.
• Придумать и исполнить гимн:
любителей манной каши;
любителей мыть руки;
любителей кефира;
любителей ходить в школу.
• Спойте текст статьи из газеты на мелодию песни «Во поле березка стояла».
• Составьте песенный алфавит, вспомнив по одной песне, строчка которой начинается согласно последовательности букв алфавита.
• Передайте песню Чебурашки, чтобы она стала веселой.
• Спойте стихотворение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый», подобрав подходящую мелодию известной песни.
• Сочините и исполните один куплет для отрядной песни на мотив...
• Исполните песню о лете.
• Конкурс частушечников. Тема: «Наша жизнь в лагере».
• Придумайте и предложите песню эстрадного певца, клип к которой можно было бы снять на территории нашего лагеря. Почему?
• Представьте фрагмент.
• Сочините и исполните серенаду - признание в любви вожатым лагеря.
• Подготовить музыкальные ответы, строчки песен, на следующие вопросы анкеты:
как ваше имя?
сколько вам лет?
где вы родились?
кем вы хотите стать?
чем увлекаетесь?
ваше любимое время года?
где мечтаете побывать?
ваше любимое блюдо?
• Составьте энциклопедию их фамилий эстрадных певцов, расположив их в алфавитном порядке.
• Исполнить песню «В траве сидел кузнечик» как будто вы:
солдат в строю;
робот;
дикторы телевидения;
дворники на рабочем месте.
• возьмите карточку, прочитайте имя певца, вспомните одну из его песен, исполните один купле: (А. Пугачева, А. Апина, А. Варум, А. Губин, Валерия, В. Сюткин, и т. д.).
Спортсмены
• Многие эстрадные певцы занимаются спортом. Подготовьте и продемонстрируйте занятия аэробикой, исполненное под фонограмму своей песни:
А. Пугачевой;
А. Апиной;
А. Свиридовой;
А. Варум.
• Составьте, обоснуйте и продемонстрируйте комплекс произвольной гимнастики для:
секретаря-машинистки;
регулировщика дорожного движения;
врача хирурга;
скрипача.
• Придумайте 2-3 эстафеты для соревнований сказочных героев между собой.
• Игра «Казаки разбойники». Первая команда разрабатывает маршрут передвижений, а вторая отправляется на поиски.
• Придумайте девиз и название своей спортивной команды.
• Подготовьтесь к следующим конкурсам-соревнованиям по транспортировке постррадавшего, работниками службы «911»:
«пострадавший» - сидит;
«пострадавший» - лежит;
«пострадавший» - стоит.
• Капитанам команд завязывают глаза. На большой площадке разбросаны карточки с буквами. С помощью игроков команды, которые руководят действиями капитана, он должен составить на планшете заданное ведущим слово. Перед конкурсом капитан договаривается с командой об условных словах, т. к. по условиям игры нельзя произносить слова: правее, левее, дальше, ближе. У каждой команды свои условные обозначения. Игроки располагаются по краям площадки. Капитаны - в центре. Выигрывают те команды, которые раньше других составят слово.
• Придумайте комплекс утренней гимнастики для;
кошек;
собак;
кур;
кроликов.
• Соорудите новый спортивный снаряд, дайте ему название, проведите комплекс упражнений с ним.
• Соорудите и прорекламируйте новый снаряд «Кеттлер».
• Проведите конкурс для команды соперников:
«Мистер воля»;
«Мисс выносливость».
• Подготовьте репортаж о спортивных успехах игроков вашей команды для теле передачи «Семь минут спорта».
• Подготовьте и покажите шуточный цирковой номер:
жонглеров;
акробатов;
канатоходцев;
воздушных гимнастов.
• Придумайте новую игру:
с мячом;
со скакалкой;
с обручем, объясните ее правила и поиграйте в нее с соперниками.
• Придумайте и продемонстрируйте как можно больше применений для:
гантелей;
футбольного мяча;
обруча;
кеглей.
• Вспомните как можно больше песен о спорте. Кольцовка песен.
Эрудиты
• «Живая типография»: на спине у каждого игрока команды прикреплен лист бумаги с буквой. Игроки совещаются и составляют слова, показывая их жюри, которое следит за правильностью составленных слов и за их количеством. Все команды работают одновременно.
Игра продолжается 5 минут.
• «Веселая академия». Нужно отгадать слова:
без этого не играют в хоккей:
_лю_к_(клюшка);
а в этом гулять веселей и вольней:
_ _ лю_к_(полюшко);
а это в руке у Бабы-Яги :
_люк_(клюка);
а это пекут, как пекут пироги:
_ лю_к_(плюшка);
этот не знает, что значит улыбка:
_ люк_ (злюка);
это в гнезде живущая рыбка:
_ _лю_к_(колюшка).
это лев властитель домны:
_ _ _лев_ _(сталевар);
а второй-цветочек скромный:
лев_ _ _(левкоя);
третий «лев» пасет оленей:
_ ле_ _ в_ _(оленевод);
этот острый в мыльной пене:
ле_в_ _(лезвие);
пятый корм для лошадей:
_ лев_ _(клевер);
«лев» источник новостей:
_ _ лев_ _ _ _(телевизор).
• «Мини выступление на научной конференции». Дайте научный ответ на вопрос:
Что такое НЛО?
Какую пользу приносит снег?
О вреде пользе сахара?
Почему на Южном полюсе холоднее, чем на Северном?
• «Интервью с историческими личностями». Каждая команда готовит по 5 оригинальных вопросов:
Наполеону;
Остапу Бендеру;
Мюнхаузену.
Команда соперников готовит оригинальные ответы на эти вопросы.
• Придумайте как можно больше слов, которые одинаково читаются слева направо и справа на лево.
Восстановите фамилии известных композиторов, писателей, художников:
ц о р а т м (Моцарт);
б р ш е т у (Шуберт);
р у т а с ш (Штраус).
• Загадайте три оригинальные загадки команде противников.
• Вспомните пословицы и поговорки по опорным словам:
коса-камень;
лес-дрова;
шило-мешок;
дело-мастер;
труд-лень.
• Вспомните и назовите пословицы, названия сказок, в которых встречаются числительные.
• Введущий выкладывает предметы на стол, а игрок в это время вслух считает их, но каждую группу предметов отдельно. (первый карандаш, первая ручка, второй карандаш, вторая ручка, первый листик, третий карандаш и т. д.)
• Сочините небольшой рассказ, в котором все слова начинаются на букву: «О», «С», «П».
• Отгадайте загадку перевертыш:
«лежит яблоко можно скушать»;
«над грушами, над тополем лежит кулек с игролками»;
«над равниной, над травой, лежит майка и кафтан»;
«большая девочка сквозь землю не прошла - зеленую косынку потеряла»;
«черная старуха висит на улице, а коса в доме».
Составьте загадку-перевертыш для команды соперников.
• Составьте кроссворд для команды соперников на тему:
1-ое сентября;
8-ое марта;
Новый год;
День рождения.
• Составьте свод правил и законов для поведения:
в столовой;
в библиотеке;
в кабинете начальника лагеря;
в медпункте.
Танцоры
• Придумайте и исполните на одной ноге танец:
снежинок;
маленьких лебедей;
цыганочку;
лезгинку.
• Запись фонограммы включает в себя фрагменты различных танцев. Исполнители должны моментально менять движения в зависимости от мелодии, которая звучит (вальс, полька, танго, твист, диско, барыня, лезгинка и т. д.).
• Придумать и исполнить танец:
индейцев;
сиамских кошечек;
африканских слонов;
кенгуру.
• Придумать и исполнить танец:
Бабы-Яги;
Карлсона;
Барона Мюнхаузена;
Кота Матроскина.
• Придумать и исполнить танец:
бегемота на мостике;
попугая на жердочке;
обезьяны на лиане;
воробья на подоконнике.
• Пригласить даму на танец. Соперники делают замечания.
• Составить шуточный свод правил: что можно делать во время танца и что запрещено.
• Пробить чечеткой популярную эстрадную песню.
• Подготовить командный танец.
• Провести занятие в «Школе танцев» для соперников.
"Подмастерья"
• составьте пробную инструкцию по использованию:
швабры;
тряпки;
веника;
ведра.
• Придумайте новые, оригинальные названия инвентарю по уборке территории и корпуса.
• Сочините стихотворение о какой-либо профессии и исполнить его.
• Проинсценировать профессии:
учитель;
врач;
бухгалтер;
повар.
• Прорекламируйте садовый инвентарь:
грабли;
лопату;
мотыгу;
лейку.
• Угадайте профессию:
п д в е а о р ц п с щ и к;
и л т б и е б о к р а ь;
а в о к н р к и щ.
• «Напишите» послание потомкам при помощи нитки и клея на листе бумаги.
• Проинсценируйте пословицу о труде:
без труда...
любит кататься...
терпенье и труд...
• придумать новую игрушку для детей. Сделать эскиз.
• Определить на глаз количество воды в ведре, расстояние до корпуса, высоту дерева.
• Написать рецепт оригинального салата. Дать ему название.
• Подклеить несколько книг в библиотеке.
• Собрать природный материал для кружка «умелые руки».
• Придумать и продемонстрировать оригинальный способ оформления праздничного стола салфетками.
• Сделать оригинальную прическу для карнавала. Дать ей название.
• Из цветной бумаги сделать аппликацию машины будущего.
• Из природного материала сделать сказочного героя.
• Построить крепость из песка и камней. Украсить ее.
• По технической карте сделать оригамию.
• Предложить модель новой школьной формы для девочек и мальчиков.
Экология
• нарисовать экологический знак и объяснить его значение:
не засоряй муравейники;
не повреждай грибы, даже не съедобные;
не повреждай кору деревьев;
не ломай ветки кустарников и деревьев;
не рви цветы.
• Придумай экологическую рекламу:
чистой воде;
зеленому лесу;
чистому воздуху;
чистому городу.
• Выпустить листовку по борьбе с:
выхлопными газами;
загрязнением водоемов;
замусориванием лесных полян туристами;
лесными пожарами от туристских костров.
• Составьте эко-тест для команды соперников.
• Написать:
эко-пейзаж;
эко-натюрморт;
эко-портрет.
• Составьте кроссворд для соперников:
о животных занесенных в красную книгу;
о растениях занесенных в красную книгу.
• Написать заметку в газету об экологической обстановке на территории лагеря.
• Подготовить подробный ответ на вопрос:
что будет, если исчезнут волки;
что будет, если исчезнут совы;
что будет, если исчезнут дятлы;
что будет, если исчезнут пчелы.
• Подготовьте загадки о растениях и животных. Кольцовка загадок.
• Вспомните песни о растениях, животных. Кольцовка песен.
Юмористы
• Рассмеши Несмеяну.
• Придумай танец в стиле:
«Тумба-Юмба»;
«Уно-Моменто».
• по имеющейся бумажной ступне нужно найти ее хозяина в команде соперников.
• Что вы подарите 1-го апреля своему другу? Почему, для чего?
• Рассказать анекдот.
• Придумать юмористические правила для джентльменов типа:
должен ли джентльмен помогать даме выйти из автобуса, если она в него входит.
должен ли джентльмен забросать даму цветами, если... цветы находятся в цветочных горшках? И т. д.
• Рассказать сказку на современном языке, используя современные термины и обороты:
«Колобок»;
«Красная шапочка»;
«Курочка Ряба»;
«Теремок».
• Сочинить песню о веселой жизни в лагере.
• Сделать пародию на:
директора;
медсестру;
физрука;
музрука.
• Составить не очень серьезные правила в лагере (что можно делать и что запрещается). | |
|