• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
23 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Детские
Сценарий № 605
Дата: 02.01.2011, 12:05
Сценарий детского дня рождения - «Пираты XXIвв.»


• Веселая игра «Пираты», которую можно провести в свой день рождения, чтобы повеселить гостей и себя. Она достаточно продолжительна по времени, но очень захватывающая. Эту игру необходимо проводить на свежем воздухе. Сложность ее проведения заключается в том, что ведущий должен заранее прекрасно знать местность. Для этого ему нужно будет заранее приехать на место проведения и выбрать все необходимые места для клада. Кроме того, для этой вечеринки вам потребуется большое количество людей. Как минимум, 10–12. Чем больше участников в команде «Пиратов», тем лучше. Но, с другой стороны, нужно, как минимум, два человека, которые будут помогать ведущему.

• Целью всех мероприятий, которые будут проводиться во время этого праздника,– отыскать клад. Для того чтобы команда нашла клад необходимо добыть карту. Но заполучить ее не так;то и просто, потому что она давно статьена на части. И главным заданием пиратов становится поиск этих частей. В самом начале ведущей готовит список так называемых помощников, то есть зверей, или существ, у которых есть части карты, и которые смогут отдать их, если команда об этом попросит.

• Такими помощниками могут стать: Пират Черная Метка, Пират Костяная Нога,
Русалка, Питер Пен, Дядька Черномор, Мудрая Сова, Джин, Джек Воробей, Джон Сильвер, Попугай, Пятница и др. Их количество зависит от количества людей, которые не захотят играть в команде «Пираты».

Ведущий:
Давным;давно карта сокровищ принадлежала одному старому пирату. У пирата не было ни детей, ни друзей, потому что он был очень злым.
Он всю свою жизнь пытался найти сокровище, но ему не удавалось это, потому что, как мы знаем, удача улыбается лишь хорошим людям. Перед самой своей смертью он решил порвать карту на маленькие кусочки, для того чтобы его враги, да и ни кто больше не смогли отыскать клад. Он действительно разорвал ее и пустил по ветру. В то время за этой картой охотились многие. Но ее части попали к тем существам, которые не очень;то в ней и нуждались (здесь можно перечислить имена помощников). Но они все равно сохранили эти части для того, чтобы в будущем воспользоваться ими ради собственной выгоды. Сегодня для того, чтобы отыскать сокровище, вам нужно будет побывать у каждого из них.

• Ведущий вручает список своих помощников и место их расположения. Место расположения можно обозначать следующим образом: к примеру, два шага влево от большого дуба, пройти мимо красной метки (которую заранее вешает ведущий), десять шагов направо и так далее, важно, чтобы команды нашли этого помощника без особого труда. Для удобства местонахождение помощников можно находить с помощью компаса.

Итак, пусть первый помощник будет Джек Воробей. Лучше изобразить его уже немощным стариком, иначе он бы не отдал кусок карты ни при каких условиях.

Джек Воробей:
Ага, я вас долго ждал. Я, как видите, изрядно постарел, тяжело мне по состоянию здоровья играть в пиратов. Знаю я зачем вы пришли. Но кусок карты я вам не отдам, даже не надейтесь. Ну ладно, отдам, если вы кое;что сделаете для меня. Вы знаете, что только мне удавалось спокойно перебираться по мачте корабля и сохранять при этом хладнокровное спокойствие. А вы, молодежь, способны ли сейчас на похожие подвиги?

Итак, первое задание заключается в том, чтобы пройтись по бревну, которое лежит на определенной высоте. Лучшим вариантом станут два каната, натянутых между деревьями. По одному канату нужно идти, держась над головой руками за другой канат. Также можно дополнить это испытание залезанием на деревья и прохождением дистанции по небольшим, заранее подготовленным камням или кочкам.

Джек Воробей:
Не страшно мне теперь уходить из жизни. Есть у меня, оказывается, достойные. Пираты: Ну, за вашу мужество и отвагу, получите, вашу часть карты.

Затем команда направляется к другому помощнику. Пусть им станет Мудрая Сова. Лучше посадите помощника на дерево.

Мудрая Сова: Господи, что случилось с поколением? Все жутко безграмотные. Такие молодые, а такие слова нехорошие говорите. Хоть я же ничего и не вижу, но слышу я превосходно. Вы, наверное, за картой ко мне пожаловали. Отдам я вам этот старый никчемный кусок. Но перед этим вам нужно отгадать загадки.

Этот предмет, один из самых необходимых. Но всегда, когда он нужен, его почему;то выбрасывают. Когда же он совсем не нужен, его поднимают. Что это? (Якорь)

Что есть у корабля и у человека? (Нос)

Что за место такое? Мы приходим туда, приносим, оставляем, а еще за это платим. (Парикмахерская).

Черная Метка: Ага, вот и герои нашего времени. Значит, так теперь выглядят современные Пираты? вы, конечно, пришли за картой. Но сначала побудьте в моей шкуре. Сможете ли вы, не видя практически ничего, также ловко сражаться, как я?

Всем участникам команды показывают дистанцию. Выберите для этого задания поляну, расставьте на ней кегли. Затем завяжите всем участникам глаза. Пусть они пройдут эту дистанцию. Главная задача – не сбить ни одной кегли.

Следующий помощник – Попугай.

Попугай:
Вижу;вижу, ко мне пожаловали. За время моего пребывания с пиратами я многому научился. Но самым сложным для меня было выговаривать «тысячу чертей». Теперь я хочу повеселиться и посмотреть как вы справитесь со скороговорками, которые я для вас приготовил.

Для этого конкурса команде выдается список скороговорок. Их количество должно равняться количеству игроков. Каждый игрок выбирает себе скороговорку, заучивает ее, а по команде капитана команды каждый участник должен в порядке очереди рассказать без запинки и быстро свою скороговорку. Если кто;то ошибается, то все начинается с самого начала. Попугай при этом должен быть очень злым критиком. Он должен как можно чаще говорить: «Нет, совсем не так. Давайте с самого начала». Список скороговорок для этого конкурса вы сможете найти в первой статье, вечеринка «Фиеста».

Итак, у команды, к этому времени должно быть уже четыре части карты. Теперь команда отправляется на поиски Пятницы, все также по координатам, которые вы дали им вначале игры.

Пятница: Привет, друзья. Как я рад, что вы пришли. Мне так одиноко одному на этом острове. Вы пришли за картой. Но прежде, чем вам ее отдать, я должен проверить вас на ловкость. Пока я жил один на острове, я научился многим штукам. Вот и вы покажите то, что умеете.

Конкурс заключается в следующем. Возьмите несколько (2–3) кастрюль разного размера и наполните их водой. Теперь сложите кастрюли друг в друга, словно матрешки. Задача игроков – бросить орехи в эти кастрюли и попасть в центр. Для большей сложности ограничьте время проведения данного конкурса.

Получив еще один кусок карты, команда отправляется к Костяной Ноге.

Костяная Нога:Ага, пришли значит. За этим куском, значит… (трясет перед их носом куском карты). А мне что прикажете делать? Я долю хочу. Поделитесь со мной сокровищами? Ах вы жалкие трусы… Шучу я. Мне одно бы сокровище – ногу вернуть. Без ноги я – инвалид. Но инвалид ли, не инвалид, я все равно умею многое. Интересно, а вы сможете ли, как я, передвигаться на одной ноге?

Конкурс заключается в том, чтобы все участники повторяли за Костяной Ногой все его движения. Сначала нужно просто стоять на одной ноге, затем прыгать, затем кружиться вокруг себя, затем приседать и так далее. Если кто;нибудь не выдерживает и касается второй ногой земли, то все начинается с самого начала. Можно заставить даже танцевать на одной ноге. После спешно пройденного конкурса, Костяная Нога вручает команде еще один кусок карты, и она направляется к последнему помощнику Джону Сильверу.

Джон Сильвер:
Здравствуйте, здравствуйте. Пожаловали ко мне. Но со мной вам придется особенно сложно. вам нужно будет проделать с деньгами то, что могу проделывать я. А ведь годы тренировок дают о себе знать.

Для этого задания вам понадобятся монеты. Положите монеты на локоть, при
этом рука должна быть согнута в локте на уровне плеча, а ладонь обращена вверх. Теперь нужно резко разогнуть руку таким образом, чтобы кисть описала дугу сверху вниз. Монеты начнут падать с локтя, а ваша кисть, сложенная в форме «ковша», должна успеть их поймать. Это требует предварительной тренировки от помощника. Сам Джон Сильвер может показать этот трюк лишь с одной монетой. А участники команды должны проделать его с четырьмя. Когда одному из участников удается наконец проделать это, Джон Сильвер назначает его капитаном команды и вручает последний кусок карты.

Джон Сильвер:
Я уверен, что этот пират лучше всех умеет обращаться с деньгами. Поэтому я вручаю ему бразды правления.

Дополнительной сложностью может стать поиск ключа к карте. К примеру, обозначения на карте могут быть непонятно написаны, и пираты должны будут расшифровать послание. Мы предлагаем вам следующий шифр. Почти все буквы алфавита заменяются другими по определенной схеме.

Итак, гласные:

А– Я

Я – А

О– Ё

Ё – О

У– Ю

Ю – У

И– Ы

Ы – И

Е – Э

Э – Е

Согласные:

К– Г

Г – К

Р – Л

Л – Р

П – Б

Б – П

Д – Т

Т – Д

В– Ф

Ф – В

С– З

3 – С Ш – Ж Ж – Ш

4 – Щ Щ – Ч М – Н Н – М Х – Ц Ц – Х Ь – Ъ

Ъ – Ь

Й – остается.

Согласно этому шифру, слово растение – ляздэмыэ.

Дуб – тюп.

Береза – пэлэся.

Дерево – тэлэфё.

Клад – грят.

• Сокровище – зёглёфычэ, и так далее. Можно с помощью этого шифра написать комментарий к карте. Например, красный крест обозначает сокровище. ГЛЯЗМИЙ ГЛЭЗД ЁПЁСМЯЩЯЭД ЗЁГЛЁФЫЧЭ.

• На карте обязательно обозначьте то место, где находится команда, и те места, где стоят ваши помощники. Сокровище может быть спрятано на дереве или, наоборот, зарыто в земле. Если вы на природе, то сокровищем для взрослых могут стать алкогольные напитки, а для детей – сладости. Можно просто положить туда равное количество одинаковых подарков на память. Прекрасно
подойдут в качестве подарков кружки, на каждой из которой нарисован пират.

• Для того чтобы весь праздник выглядел наиболее правдоподобно, не забудьте о костюмах. Пусть все пираты наденут полосатые футболки, повяжут на головы банданы. Особенно уместным здесь будет метка черепа и костей. Можно спустить штаны пониже и пришить к поясу материал таким образом, чтобы казалось, будто из;под штанов торчат трусы. Можно надеть на один глаз черную повязку.

• Для костюма Попугая можно просто одеть данного человека в яркую одежду зеленого, голубого и розового цвета, а в руки дать пластмассовый цветной обруч. Это будет символизировать жердочку.

• Так как этот праздник будет проходить на природе, можно перекусывать «походной» едой: вареная картошка или запеченная в углях, овощи, вареные яйца, зелень, всевозможные консервы, можно заранее дома приготовить окрошку.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2025