• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Детские
Сценарий № 857
Дата: 05.01.2011, 02:28
Сценарий «Путешествие по городу Улан-Удэ»
(с детьми 6 лет)

Дети города Синди были на реальной экскурсии по городу Улан-Удэ и составляли карту. На остановках взрослые сфотографировали достопримечательности города. После экскурсии педагог спроектировал сценарий, где детям необходимо вспомнить и заполнить знаками карту-путешествие.

Оборудование: карта-схема без знаков (см. Приложение), знаки, фотографии, конструкторы.

Воспитатель:

Недавно мы с вами совершили экскурсию по нашему городу Улан-Удэ. А сегодня мы отправимся в воображаемое путешествие по тем местам, где мы побывали.
У нас есть схема, по которой мы путешествовали. Но сегодня в нашем воображаемом путешествии по городу Улан-Удэ мы будем использовать другую схему. Откуда мы начнем наш путь? (Из школы-сада.)
Каким значком обозначена школа-сад?
На какой улице находится школа-сад?
Что находится недалеко от школы-сада?
Итак, отправляемся в путешествие. (Можно использовать картонный автобус.)

Воспитатель:

На какую остановку мы приехали после того, как отправились в путь? Какой номер у этой остановки? (№ 2) Что на ней находится? (Дети рассматривают фотографию «Памятник строителям БАМа».) Как можно назвать по-другому этот памятник? (Скульптура.) Что строили эти люди? Какой характер у этих людей? Мы с вами рассмотрели памятник строителям БАМа. Каким знаком мы обозначим эту остановку? (Дети наклеивают на карту знак.)

Воспитатель:

Какая следующая остановка? (№ 3) Что находится между 2-й и 3-й остановками? Давайте рассмотрим схему. Между остановками находится мост через реку Уду. Наше путешествие продолжается, занимайте места.

Воспитатель:

Обратите внимание на Удинск ий мост. Какой красивый вид открывается с моста на наш город. Каким значком обозначена наша следующая остановка?
Что значит звездочка с горящим пламенем в центре? (Этим значком обозначаются памятники.) Где находится этот памятник? (На проспекте Победы.)
Как он называется? (Танк Т-34.)
Зачем строят памятники?

Воспитатель:

Обозначим эту остановку значком. Посмотрите на схему. Какая следующая остановка?
Как она обозначена? Что вы знаете о площади Советов? (Ответы детей.) Какой знак находится здесь? Что он означает?

Дети отмечают на карте очередной знак.

Воспитатель:

Продолжим наше воображаемое путешествие. Как обозначена наша следующая остановка? Был уже такой знак или нет? Что он означает?
Найдите на снимке тот, который соответствует этой остановке. Что изображено на снимке? (Два солдата.) Что делают эти люди? (Они защищают Родину.) Где находится этот памятник? (На Комсомольской площади.)
Что хотел сказать автор этого памятника? (Дети рассуждают.)

Воспитатель:

Какая следующая остановка? (Пустырь.) Нам нужно будет на этом пустыре что-то построить. Какие у вас будут предложения? Самый удачный проект будет отмечен гаммами (детской валютой). Выполним свои проекты, когда вернемся в свой город Синди.

Воспитатель:

Возвращаемся в школу-сад. Какие остановки мы будем проезжать второй раз? (Дети называют.)
А теперь сравним схему путешествия по городу на автобусе и схему воображаемого путешествия. Чем они похожи, чем они отличаются?

Воспитатель:

Вам понравилось наше путешествие по городу Улан-Удэ? Что понравилось? Что не понравилось? (Ответы детей.) Дети вернулись из воображаемого путешествия в
г. Синди. Сейчас вы сможете сделать свои проекты, чтобы застроить пустырь, который встретился в путешествии.

Дети строят из строительного материала проекты и рассказывают друг другу — индивидуально — продуктивная деятельность.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2025