• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
12 Мая 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Детские
Сценарий № 859
Дата: 05.01.2011, 02:32
Сценарий «Путешествие на Луну»
(для детей 5 лет)


Оборудование: Карта-схема путешествия, знаки, географический атлас, карточки с изображением животных, набор цветной бумаги, таблица «Найди ошибку», ребусы, музыкальный центр.

Воспитатель (В.): Вы любите путешествовать? У меня есть мечта — слетать с вами на Луну. Кто хочет со мной на Луну?

Дети (Д.): Ответы детей.

В.: А что такое Луна?

Д.: Ответы детей.

В.: Нужно выбрать командира ракеты. Давайте считаться. С помощью считалки выбрали командира.

Командир предлагает занять места в ракете и считает: «5, 4, 3, 2, 1 — пуск».

В.: Наша ракета взлетела. Летим. Давайте поиграем в игру «Найди себе пару». У каждого из вас геометрическая фигура (половинки круга или квадрата разного размера). Посмотрите внимательно и сделайте так, чтобы у вас получилась правильная фигура: круг или квадрат. (Дети ищут свои пары и показывают получившиеся фигуры.) Пусть каждая пара назовет свою фигуру.

Д.: Ответы детей.

В.: Давайте договоримся, что правильная фигура будет означать целое, а половинка — часть.
Наша ракета приземлилась на Луне. Давайте выйдем. (Дети выходят из «ракеты».) Посмотрите карту-схему. (Дети знакомятся с местами остановок во время путешествия, рассуждают, чем они будут заниматься в соответствии с тем или иным знаком.)

В.: У командира есть своя мини-карта. Он и будет определять маршрут.

Командир (К.): Первая остановка здесь (показывает на карте цифру 1). Пойдемте за мной!

Дети идут за командиром к ширме к знаку, указанному на карте. Из-за ширмы выходит второй воспитатель в фантастическом одеянии и говорит: «Здравствуйте, я Лунарик (Л.). А вы кто?

Д.: Ответы детей.

В.: Куда мы прилетели?

Лунарик (Л.): Это Озеро интересных задач на Луне. Хотите я буду вас сопровождать в вашем путешествии по Луне?

Д.: Ответы детей.

Л.: Хорошо, но только сначала объясните, что это за фигурки у вас в руках?

Д.: Разные ответы: это части, части целого, если соединить части, получится целое — и другие.

Л.: Как интересно! Вот яблоко. Оно целое. Какой фигуркой его можно обозначить? (Дети показывают круги и квадратики.) А теперь я разрежу яблоко пополам. Как половинки можно обозначить? (Дети показывают половинки кругов и квадратиков.) Как это на Земле называется?

Д.: Это части.

Л.: Очень интересно! Угощаю каждого из вас кусочком яблока. (Лунарик дает каждому ребенку по кусочку яблока, дети их съедают.)
У меня есть таинственные письмена. Их оставили путешественники с Земли. (Показывает таблицу с изображением целого яблока и его частей.) Они велели пускать на Луну только тех, кто может правильно поставить знак: больше или меньше. Вы это сможете? (Дети совещаются и ставят знак.)
У меня есть еще одно загадочное письмо. (Показывает письмо с изображением целого яблока и половинок.) Знаете, какой здесь надо поставить знак? (Дети совещаются, ставят знак равенства.)
Теперь я приглашаю вас в путешествие по Луне. Командир, посмотри на карту, какая остановка следующая? (Дети под предводительством командира идут к точке 2. Звучит музыка.) Это остров геометрических фигур. Здесь в ящике разные геометрические фигуры. Сконструируйте из цветных геометрических фигур любое животное. (Дети конструируют из фигурок схематические изображения животных.) Расскажите, на каких земных животных похожи наши фигурки. (Дети рассказывают.)

Л.: Командир, куда нам идти дальше? (Дети идут за командиром к остановке 3.) Это лужайка «Отдыхай-ка». Здесь будем танцевать! (Дети исполняют музыкальный номер «Звееробика».)
Командир, к какой остановке мы отправляемся? (Дети идут за командиром.) Это Море любознательных. Любознательный — это я. Мне интересно, какие есть на планете животные. Какие они? Расскажите, я хотел бы о них узнать.

В.: Познакомим Лунарика с животными. Расскажем все то, что знаем о животных, чем одни животные отличаются от других. У меня припасена схема, на которой разделили животных. Кто как думает, по каким их группам разделили?

Дети рассказывают по схеме об известных им животных, используя при этом классификацию на домашних и диких, травоядных и плотоядных.

Л.: А загадки про животных вы умеете загадывать? (Дети загадывают Лунарику загадки, которые он пытается отгадать.)
Спасибо вам, дети, мне было очень интересно с вами. Я много узнал о животных на вашей планете Земля. Как жаль, что на Луне нет животных! Какой ваш следующий пункт?

К.: Возвращаемся на Землю.

В.: Чтобы Лунарику не было скучно, пусть каждый из вас дома придумает необычное, фантастическое животное, которое могло бы жить на Луне. Все то, что вы придумали, вы нарисуете и посылкой отправите на Луну. Прощаемся с Лунариком. Возвращаемся на Землю.

Дети садятся в корабль и отправляются домой.
Индивидуально — продуктивная деятельность — рисование фантастических животных.

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023