Сценарий последнего звонка 15 - Дом дружбы
Праздник последнего звонка «Дом дружбы»
Ведущий. Добрый вечер родители, учителя, гости! Начинаем торжественную церемонию по случаю праздника Последнего звонка для выпускников 200…-200… учебного года.
(Барабанщицы открывают собрание. Звучит торжественная музыка. В зал приглашаются выпускники.)
Ведущий. Пролетели 11 школьных лет. И пришло время за¬думаться, чем для вас все эти годы была наша школа.
Что это: часть жизни или просто дом?
Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Даже не стулья за столом –
Это не дом.
Дом - это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.
Ведущий. Сегодня мы вспомним, как строился этот дом, до дружбы. Как известно, любому строительству сопутствуют сна чала большая шумиха, потом неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. Сегодня мы будем награждать виновных. Прочность любого здания обеспечивает фундамент. Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа. Почетной грамотой награждаются учителя начальных классов, истратившие не одну зарплату на носовые платки своих питомцев, осушившие море слез перепуганных первоклассников и превратившие их жизнь в реку радости, истоком которой являются они сами.
(Здесь и далее учителей приглашают на сцену, они, среди множества «кирпичей» (картонных коробок, оклеенных белой бумагой, на которых изображены символы их предметов или обложки учебников) находят соответствующие кирпичики и устанавливают фундамент, стены, крышу. Выпускники дарят учителям цветы.
Для них звучит песня.)
Ведущий. Но время неумолимо течет. И сегодня вы вновь отдаете тепло своей души первоклассникам. Они, как и мы 10 лет назад поздравляют выпускников. Слово первоклассникам.
(Выступление первоклассников.)
Ведущий. Почетной грамотой награждаются учителя рус¬ского языка и литературы за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык.
Почетной грамотой награждается учитель истории за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настро¬енных учеников.
Почетной грамотой награждается учитель экономики, ма¬гистр экономических и юридических наук, оказавшая неоцени¬мую помощь при разработке проекта в сложнейших условиях деноминации.
Почетной грамотой награждается учитель основ современ¬ной цивилизации за красоту и обаяние, которые вдохновляли всех выпускников, за то, что научила отличать Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, Фейербаха от Баха.
Почетной грамотой награждаются учителя иностранных языков за налаживание прочных дружеских отношений с ино¬странными инвесторами, за стирание языковых барьеров, воз¬никавших в период 11-летнего строительства.
Почетной грамотой награждаются учителя математики, су¬мевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы.
Почетной грамотой награждается учитель химии за заслуги перед окаянными отроками школы, обучивший последователей своих тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.
Почетной грамотой награждается учитель биологии, сумев¬шая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. Ученики 11-х классов тому доказательство.
Почетной грамотой награждается учитель географии, рас¬сказавшая о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где мы надеемся быть, научившая выпускников ори¬ентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной, пересеченной пив¬заводом местности.
Почетной грамотой награждаются учителя физики за само¬отверженный труд в зоне повышенного напряжения при хао¬тическом движении и переменном сопротивлении учеников оказывающих противодействие.
Почетной грамотой награждается учитель изобразительного искусства за данные азы диметрии и изометрии в черчении, за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи за то, что открыла для учеников воздушную перспективу в рисунке и в жизни.
Почетной грамотой награждается учитель основ безопасности жизнедеятельности за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным, а также за оказание
первой медицинской помощи при столкновении противоборствующих сторон.
Почетной грамотой награждаются учителя информатики и вычислительной техники за настойчивые попытки перевеет» неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач.
Почетной грамотой награждаются учителя труда, заставившие выпускников поверить, что терпение и труд все перетрут без труда не выловишь и рыбу из пруда, но все равно работ не волк, в лес не убежит.
Почетной грамотой награждаются учителя физкультуры за развитие навыков стремительного бега по скользящему паркету в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата.
Почетной грамотой награждается учитель музыки за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за беспримерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 11 -го класса смогли запеть все выпускники. Единственный бесценный подарок, который мы можем сделать учителю музыки, - это возможность отдохнуть во время праздника.
Мы награждаем тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения.
Сегодня мы говорим спасибо всем, кто помогал нам возвести этот дом.
Всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, вни¬мание и заботу:
Спасибо вам от всех выпускников.
(Цветы и песня для учителей.)
Известно, что человек состоялся тогда, когда построил дом, посадил дерево, воспитал ребенка.
Дом мы построили вместе с вами, по маленькому дереву вы¬растил каждый выпускник, чтобы в любой школьный день, глядя на них, вы вспоминали нас.
(Звучит фонограмма песни Ю. Антонова «Не рвите цветы». В это время каждый выпускник по очереди выносит свой подарок школе - комнатное растение, посаженное в плошку, и устанавли¬вает его около импровизированного Дома дружбы.)
Выпускники. Наших детей мы приведем учиться к вам, в нашу школу, в этот, построенный вместе с вами Дом друж¬бы.
(Заключительная песня выпускников.)
Ведущий. Право оценить качество построенного дома пре¬доставляется главному вдохновителю и непосредственному участнику строительства, нашему любимому и уважаемому ди¬ректору.
(Выступление директора школы.)
Заместитель директора по воспитательной работе. Ну вот кажется и все... Сейчас прозвучит особенный звонок, не похожий ни на один из ранее звучавших. Это последний звонок. Никогда больше не будет уроков, зачетов, переменок. И звонков тоже не будет. Странное это все-таки слово «никогда». Ведь детства тоже не будет. Оно незаметно ушло с первыми буквами, первой учительницей, пронзительным школьным звонком. Право дать последний звонок предоставляется ....
Ведущий. Наступило время последних уроков для выпускни¬ков. Сейчас они разойдутся по кабинетам и вспомнят школьное детство со своими учителями.
(В школьных кабинетах каждый учитель-предметник прово¬дит заключительный урок по своему курсу в течение пяти минут, вспоминая самое главное, самые интересные и счастливые эпизоды, происходившие на уроках, воспроизводя цитаты учащихся.) |