• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Сценариев:

2647+0

Коллекция Сценариев

Сценарии 1 Апреля

Сценарии 1 Мая

Сценарии 1 Сентября

Сценарии 23 Февраля

Сценарии 8 Марта

Сценарии 9 Мая

Сценарии Агатовой Свадьбы 14 лет

Сценарии Бала

Сценарии Бриллиантово-Золотой Свадьбы 60 лет

Сценарии Бриллиантовой Свадьбы 75 лет

Сценарии Бумажной Свадьбы 2 года

Сценарии в Стихах

Сценарии Весёлые

Сценарии Весенние

Сценарии Вечера Встречи Выпускников

Сценарии Вечеринок

Сценарии Внеклассного Мероприятия

Сценарии Военные

Сценарии Выкупа Невесты

Сценарии Выпускного 11 класс

Сценарии Выпускного 9 класс

Сценарии Выпускного Гимназии

Сценарии Выпускного Детского Сада

Сценарии Выпускного Начальных Классов

Сценарии Выпускного Школы Искусств

Сценарии Девишника

Сценарии Деревянной Свадьбы 5 лет

Сценарии Детские

Сценарии для Взрослых

Сценарии для Детского Лагеря

Сценарии для Детского Сада

Сценарии Дня Букваря

Сценарии Дня Бухгалтера

Сценарии Дня Дорожника

Сценарии Дня Железнодорожника

Сценарии Дня Знаний

Сценарии Дня Именинника

Сценарии Дня Инвалида

Сценарии Дня Лицеиста

Сценарии Дня Матери

Сценарии Дня Медицинского Работника

Сценарии Дня Налоговой Инспекции

Сценарии Дня Нептуна

Сценарии Дня Пожилого Человека

Сценарии Дня Полиции

Сценарии Дня Птиц

Сценарии Дня Работника Культуры

Сценарии Дня Рождения

Сценарии Дня Рождения Организации

Сценарии Дня Святого Валентина

Сценарии Дня Студента

Сценарии Дня Таможенника

Сценарии Дня Толерантности

Сценарии Дня Учителя

Сценарии Дня Факультета

Сценарии Духовно-Нравственные

Сценарии Женские

Сценарии Жестяной Свадьбы 8 лет

Сценарии Зимние

Сценарии Золотой Свадьбы 50 лет

Сценарии Игровые

Сценарии Изумрудной Свадьбы 55 лет

Сценарии Капустника

Сценарии КВН

Сценарии Классного Часа

Сценарии Кожаной Свадьбы 3 года

Сценарии Коляды

Сценарии Конкурса

Сценарии Коралловой Свадьбы 35 лет

Сценарии Корпоратива

Сценарии Кружевной Свадьбы 13 лет

Сценарии Летние

Сценарии Литературные

Сценарии Льняной Свадьбы 4 года

Сценарии Мальчишника

Сценарии Масленицы

Сценарии Медной, Шерстяной Свадьбы 7 лет

Сценарии Молодёжные

Сценарии Мужские

Сценарии Музыкальные

Сценарии Национального Праздника

Сценарии Никелевой Свадьбы 12,5 лет

Сценарии Новогоднего Утренника

Сценарии Новогодние

Сценарии Новоселья

Сценарии Осенние

Сценарии Пасхи

Сценарии Патриотические

Сценарии Посвящения

Сценарии Последнего Звонка

Сценарии Православные

Сценарии Праздника

Сценарии Развлекательные

Сценарии Рождественские

Сценарии Розовой, Оловянной Свадьбы 10 лет

Сценарии Романтические

Сценарии Рубиновая Свадьба 40 лет

Сценарии Сапфировой Свадьбы 45 лет

Сценарии Свадебные

Сценарии Сватовства

Сценарии Семейные

Сценарии Серебрянной Свадьбы 25 лет

Сценарии Ситцевой Свадьбы 1 год

Сценарии Сказочные

Сценарии Спортивные

Сценарии Стальной Свадьбы 11 лет

Сценарии Студенческие

Сценарии Татьянин День

Сценарии Тимбилдинга

Сценарии Урока

Сценарии Утренника

Сценарии Фарфоровой Свадьбы 20 лет

Сценарии Фаянсовой Свадьбы 9 лет

Сценарии Хрустальной Свадьбы 15 лет

Сценарии Хэллоуина

Сценарии Чугунной Свадьбы 6 лет

Сценарии Школьные

Сценарии Эротические

Сценарии Юбилейные

Сценарии Юбилея Женщины

Сценарии Юбилея Компании

Сценарии Юбилея Мужчины

Коллекция Сценариев
[ Начало раздела | 1 Новый Сценарий | 1 Случайный Сценарий | 1 Лучший Сценарий ]



Сценарии Последнего Звонка
Сценарий № 2388
Дата: 02.02.2011, 20:10
Фрагмент сценария «Последнего звонка»
- инсценировка


Ведущий:

Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?



А вот и нет – уроки начинаются!

Звенит звонок и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый раз для каждого из нас

Чудесные уроки начинаются!

Ведущий:

Сегодня у нас в лицее праздник,

Но это и грустный день для нас.

Дорогие наши старшеклассники

На урок пришли последний раз.

Ведущий:

Звенит звонок заливается!

Наш куратор, как цыплят, нас не досчитается!

Куратор: Иванов, ты почему вчера в школе не был?

Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.

Куратор: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Королева: Что у меня сломался будильник!

Куратор: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Куратор: ну и как?

Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Куратор: А ты, Беленская, где была на алгебре?

Беленская: в столовой боролась с голодом.

Куратор: Ну и что?

Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок!

Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1

Куратор:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Королева: А у меня записка от мамы.

Куратор: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Королева: у меня день рождение у…… хомячка!

Куратор: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Королева: так а сегодня 10 юбилейный!

Куратор: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил?

Хорошилов: у меня этот, тихий час.

Куратор: ну так и спи себе тихонечко на 4 паре, тебе учительница колыбельную споет.

Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске!

Куратор: А ты куда Беленская с уроков намылилась?

Беленская: у меня справка.

Куратор: а что случилось?

Беленская: с точки зрения диалектического материализма…..

Куратор: все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Куратор: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после первой пары стало 8, к последней паре осталось 5.

Куратор:

В небе солнышко сияет.

Птички весело поют

Значит дети загуляют

И до школы не дойдут!

Ничего нам не исправить,

Не забрать детей нам в плен,

И вздыхая будем ставить

Мы в журнале буквы н.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается –

Урок литературы начинается!

Учитель:

Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой , постой, ты кого имеешь ввиду?

Беленская: Масяню!

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов?

Хорошилов: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Хорошилов: денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Королева: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: ну конечно!

Королева: а я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Беленская: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: как же так можно было?

Иванов: ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.

Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.

Хорошилов: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!

Круглова: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?



Учитель: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент как воздействует никотин на живой организм. Иванов, какой эксперимент ты делал дома?

Иванов: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении она сдохла.

Учитель: Какой можно сделать вывод?

Иванов: Курить нужно только на свежем воздухе.

Хорошилов: А я три часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!

Учитель: Какой вывод для себя сделал?

Хорошилов: Пиво очень вредно для кошачьего организма.

Учитель: Так какие процессы при этом происходят в клетке?

Беленская: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться….

Учитель: да в другой клетке. Королева исправляй.

Королева: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал!

Учитель: Полный бред. Всем 2.

Звенит звонок, заливается Русский язык начинается.

Учитель: Иванов, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Иванов: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!

Учитель: хорошо, только и оценки будут оптовые. Хорошилов! Ты опять до утра в Интернете бродил?

Хорошилов: Я не бродил, я зависал….

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!

Королева: Так он же давным давно писать разучился!

Беленская: Пусть он лучше вам на клавишах настучит!

Учитель: Хорошилов, где твое сочинение?

Хоршилов: Валентина Ивановна, я вам сочинение давно уже сдал.

Учитель: А что-то я его не видела…

Хорошилов: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Хорошилов: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексохларана!

Хорошилов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».

Учитель: В смысле гениально?

Хорошилов: в смысле непонятно.

Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.

Круглова: А если мне нужно 5 баллов?

Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!

Круглова: ц 2

Учитель : правильно ц-2, дальше.

Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.

Круглова: Аш 5

Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…

Круглова: ОООО!

Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.

Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?

Учитель: Для этого нужно сделать открытие!

Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!

Королева: Мы нашли новый химический элемент!

Беленская: Назовем его «Выпускник 2006!»

Круглова: Физическое состояние – отличное!

Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Иванов: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.

Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….

Беленская: Обмена шпаргалками

Учитель: С выделением большого количества двоек!

Ведущий:

Прозвенел последний звонок,

Отшумел последний урок,

Но впервые дети толпой

Не бегут из школы домой.

Кто-то опускает глаза,

Падает на парту слеза,

Кто-то будет долго писать

Всех своих друзей адреса.

Будем школу свою вспоминать,

Потому что опять….

Ведущий:



Пропадем без школьной

Дружбы настоящей

Мы от ностальгии

Жесточайшей.

И для нашей дружбы

Нету расстояния,

Говорим сегодня,

Мы школе до свидания!

Перепубликация материалов данной коллекции-сценариев.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2010-2023