Фрагмент сценария «Последнего звонка»
- инсценировка
Ведущий:
Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый раз для каждого из нас
Чудесные уроки начинаются!
Ведущий:
Сегодня у нас в лицее праздник,
Но это и грустный день для нас.
Дорогие наши старшеклассники
На урок пришли последний раз.
Ведущий:
Звенит звонок заливается!
Наш куратор, как цыплят, нас не досчитается!
Куратор: Иванов, ты почему вчера в школе не был?
Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.
Куратор: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?
Королева: Что у меня сломался будильник!
Куратор: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?
Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Куратор: ну и как?
Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!
Куратор: А ты, Беленская, где была на алгебре?
Беленская: в столовой боролась с голодом.
Куратор: Ну и что?
Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок!
Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1
Куратор:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.
Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем.
Королева: А у меня записка от мамы.
Куратор: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?
Королева: у меня день рождение у…… хомячка!
Куратор: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.
Королева: так а сегодня 10 юбилейный!
Куратор: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил?
Хорошилов: у меня этот, тихий час.
Куратор: ну так и спи себе тихонечко на 4 паре, тебе учительница колыбельную споет.
Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске!
Куратор: А ты куда Беленская с уроков намылилась?
Беленская: у меня справка.
Куратор: а что случилось?
Беленская: с точки зрения диалектического материализма…..
Куратор: все ясно переучилась. Дорогу найдешь?
Куратор: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после первой пары стало 8, к последней паре осталось 5.
Куратор:
В небе солнышко сияет.
Птички весело поют
Значит дети загуляют
И до школы не дойдут!
Ничего нам не исправить,
Не забрать детей нам в плен,
И вздыхая будем ставить
Мы в журнале буквы н.
Ведущий:
Звенит звонок, заливается –
Урок литературы начинается!
Учитель:
Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?
Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …
Учитель: Постой , постой, ты кого имеешь ввиду?
Беленская: Масяню!
Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов?
Хорошилов: Ну, не знаю.
Учитель: Ну чего тебе не хватает?
Хорошилов: денег!
Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?
Королева: Ой, а ее что, читать надо было?
Учитель: ну конечно!
Королева: а я все списала!
Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Беленская: Старуха Баскервиль!
Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?
Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.
Учитель: как же так можно было?
Иванов: ну, взял и перевел через дорогу.
Учитель: ну хоть доброе дело совершил.
Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.
Учитель: Так начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.
Хорошилов: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!
Круглова: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?
Учитель: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент как воздействует никотин на живой организм. Иванов, какой эксперимент ты делал дома?
Иванов: Я три часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении она сдохла.
Учитель: Какой можно сделать вывод?
Иванов: Курить нужно только на свежем воздухе.
Хорошилов: А я три часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!
Учитель: Какой вывод для себя сделал?
Хорошилов: Пиво очень вредно для кошачьего организма.
Учитель: Так какие процессы при этом происходят в клетке?
Беленская: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться….
Учитель: да в другой клетке. Королева исправляй.
Королева: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал!
Учитель: Полный бред. Всем 2.
Звенит звонок, заливается Русский язык начинается.
Учитель: Иванов, Когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Иванов: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!
Учитель: хорошо, только и оценки будут оптовые. Хорошилов! Ты опять до утра в Интернете бродил?
Хорошилов: Я не бродил, я зависал….
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт офис!
Королева: Так он же давным давно писать разучился!
Беленская: Пусть он лучше вам на клавишах настучит!
Учитель: Хорошилов, где твое сочинение?
Хоршилов: Валентина Ивановна, я вам сочинение давно уже сдал.
Учитель: А что-то я его не видела…
Хорошилов: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Хорошилов: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру
Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.
Ведущий: Звенит звонок, заливается – урок химии начинается.
Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.
Хорошилов: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!
Учитель: Это не живопись, Хорошилов, а структурная формула гексохларана!
Хорошилов: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат».
Учитель: В смысле гениально?
Хорошилов: в смысле непонятно.
Учитель: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла.
Круглова: А если мне нужно 5 баллов?
Учитель: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта.
Круглова: я беру телефонную подсказку. Набирает номер. Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!
Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!
Круглова: ц 2
Учитель : правильно ц-2, дальше.
Круглова: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!
Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.
Круглова: Аш 5
Учитель: так ц-2, аш-5, дальше…
Круглова: ОООО!
Учитель: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Круглова.
Хорошилов: А что надо на 5 с плюсом?
Учитель: Для этого нужно сделать открытие!
Иванов: Сегодня мы сделали великое открытие!
Королева: Мы нашли новый химический элемент!
Беленская: Назовем его «Выпускник 2006!»
Круглова: Физическое состояние – отличное!
Хорошилов: В учебе не горит, на зачетах не тонет!
Иванов: На экзаменах не проваливается!
Учитель: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен.
Королева: Но на контрольной вступает в бурную реакцию….
Беленская: Обмена шпаргалками
Учитель: С выделением большого количества двоек!
Ведущий:
Прозвенел последний звонок,
Отшумел последний урок,
Но впервые дети толпой
Не бегут из школы домой.
Кто-то опускает глаза,
Падает на парту слеза,
Кто-то будет долго писать
Всех своих друзей адреса.
Будем школу свою вспоминать,
Потому что опять….
Ведущий:
Пропадем без школьной
Дружбы настоящей
Мы от ностальгии
Жесточайшей.
И для нашей дружбы
Нету расстояния,
Говорим сегодня,
Мы школе до свидания! |